Не так давно был у меня день рождения. В подарок выбран объектив. В процессе поиска, как всегда в последний момент находим следующее предложение на фото форуме е1:
Продаю Canon EF 28-135 USM IS в
отличном состоянии (новый, в упаковке).
icq 10662164
(четверг) Муж договаривается о встрече с молодым человеком по имени Евгений (предположительно Сафонов). Молодой человек производит благоприятное впечатление и для нас он выступает гарантом качества объектива, из всех его слов
так и брызжет фографический опыт.
А конкретно про объект: "хорошо снимает, очень красивая картинка получается, прямо киношная!", почему продается: "техническая съемка не требует высокого качества на которое рассчитан этот объектив"
На вопрос о неравномерности вращения кольца
зуммирования ответ - их смазывают силиконом. Итак, всё на полном доверии, ни фамилий, ни адресов, только номер телефона и имя Евгений.
Я объективу рада, получила его ровно в день рождения.
(суббота) Спустя два дня снимаю велогонку в Асбесте. Дома разглядывая отснятое я в
недоумении, впрочем как и мой муж - гигантский процент нерезких кадров. Ну да разбираться пока некогда, уезжаем к родителям поздравляться. В понедельник же, начинаю копаться в инете, распечатываю миры, грешу на бэкфокус, убиваю просто уйму времени. И это не говоря уже о моём моральном состоянии.
Потестировать наконец удается только во вторник. Сделав несколько кадров таблиц, про бэкфокус я уже не размышляю. Объектив валит по резкости 2 угла, причем так валит, что на фокусном 50, эти углы практически добираются до центра кадра. А если подумать, что я вижу только кроп... Противно. Решаю на
следующий день отснять таблицу с текстом и при более хорошем освещении. Перестраховка... В этих же условиях с этой же тушкой Kit отснял всё резко... На следующий день тестирование на тексте дает ещё более плачевные результаты...
(среда) Пора разговаривать с Евгением. Но Евгений
перестает быть общительным. За весь день пара безсвязных фраз. Зато в это время он благополучно затирает в инете всю информацию о себе. Это выглядит глупо, о чём мы ему и сообщаем.
(четверг) Наутро, явно проконсультировавшись с юристом, он отправляет нам смс, говоря, что вчера в наших
словах он увидел "скрытую угрозу". По асе же мы получаем сообщение следующего содержания:
Date : 16.08.2007 Time : 8:48
From : Морская Сова
как только появитесь - срочно выходите на связь, пока ещё можете что-то исправить
тон ваших сообщений далее меня совершенно не
устраивает, я обратился в соответствующие органы
Мы люди мирные, да и угрожать нам нечем и тем более некем... Что имел в виду Евгений, так и не поняли. Я выслала Евгению отснятые тесты. На что он ответил:
Date : 16.08.2007 Time : 11:36
From : Морская Сова
посмотрел фотки.
вижу нерезкость по краям кадра.
мылит-не мылит - вообще субъективно
О какой субъективности можно говорить... смотрите фото. День прошел в перетирках. Настроение у Евгения менялось как у беременной дамы. Но суть в его словах была одна. Мы во всем виноваты, друзья познаются в беде (видимо
от нас требовалось спонсорство при покупке им тушки 350D), если бы вы повели себя иначе, то возможно всё можно было решить по другому. И по классике, конечно же была попытка свалить вину на фирму Canon, но только Евгений призабыл, что брали объектив мы у него и он нам рассказывал о красивости
картинки, но никак не фирма Canon. Много слов и никаких предложений с его стороны. Естественно встает вопрос об экспертизе, об обращении в суд. Евгений не против зная свою безнаказанность. И периодически намекая на:
Date : 16.08.2007 Time : 13:47
From : Морская Сова
Насчёт органов - как только будет хоть какие-то некорректные действия с вашей стороны - органы подключатся к решению этого вопроса в полном объёме, они уже готовы, можно сказать ждут, ибо, как Вы понимате - в таком большом городе у всех у нас есть друзья, которые и помогут соблюсти законность.
Вечером консультируемся у двух юристов - вердикт один. Шансов у нас нет. Мы потратим деньги и время, да и только. А так же нам вежливо предложили снять розовые очки и посмотреть на мир иначе - люди все разные. Увы...
(пятница) Информируем Евгения, который пытается подчистить
свою совесть, оставшись и с нашими деньгами и в ладу с собой, обвиняя в очередной раз нас в том, что вина во всей истории только наша и что он был не против аннулировать сделку.. (интересно в какой момент, а Евгений?)
(понедельник) объектив в сервисном центре...
Выводы:
1. Всё покупаемое надо проверять на должном уровне. Для объектива несколько кадров - это не тест. Миры, таблицы, штатив и ноут с собой обязательно! Честных слов не бывает.
2. Сделку фиксировать на бумаге. Если продавец боится говорить о возврате - не стоит и начинать. Если продавец боится
представиться - не стоит и начинать. Не верить продавцу ни при каких обстоятельствах.
3. Неплохо было бы в темах про "купи-продай" иметь черный список. Почувствовав безнаказанность, наш Евгений может войти во вкус. К великому сожалению ФИО, для опубликования в данной теме, узнать не удалось.
Но есть номер телефона, если кто сможет помочь - стучитесь.
А сервис центр что сказал, какой вердикт? Может быть так ,что данный объектив на открытой диафрагме так жестко мылит по углам по дефолту? Я вот от него вообще не в восторге был, когда тестил.
Хотелось бы услышать оппонента и его версию произошедшего для полноты картины и правильных
выводов.
оппа ... а5 проявилось Морское Убоище ... ну как и предпологалось - человек гнилой
самый прикол когда я попросил сказать номер накладной когда он покупал этот злополучный 400D и когда он звонил в магазин , он тактично отмазался
сказав что доки дома и потом пошлет информацию , просто мне нужно было выяснить кто из продавцов ему наврал , так как никто не смог вспомнить этот разговор .
до сих пор ответа не последовало , сейчас я думаю что он может и не покупал у нас ничего вовсе , был просто заказной пост-пиар .....
дык а при покупке зачем не проверили?
благо цыфра есть.
ладно б с ибая, молотка или фото.хрю брали …
там это в общем-то заурядная ситуация.
ну и продавца всё же желательно знать лично,
либо рисковать маленькими деньгами.
Цитата: От пользователя: Ju-Ju Честных слов не бывает.
к счастью бывает.
Цитата: От пользователя: Ju-Ju Если продавец боится говорить о возврате - не стоит и начинать. Если продавец боится представиться - не стоит и начинать. Не верить продавцу ни при каких
обстоятельствах.
тоже не совсем точно.
есть техника, которая продаётся "как есть";
несколько раз удачно покупал у совершенно мутных людей;
прочее — см. выше.
Цитата: От пользователя: Ju-Ju есть номер телефона, если кто сможет помочь -
стучитесь.
судя по фоткам - видимо линза криво села, после удара например, ну или там в стабилизаторе скосилась.
если возврат не возможен - сходи в камеру сервис, там стенд юстировочный есть и т.д.
дык а при покупке зачем не проверили?
благо цыфра есть.
в первый раз - вот и обожглись, зато, надеюсь, надолго запомним. до этого снимала штатником. этот объектив выбирала долго, читая всевозможные тесты и отзывы. но о методике
покупки не позаботилась.
фак надо организовывать на эту тему, а ещё неплохо бы было иметь в форуме прикрепленную бумажку с договором купли-продажи грамотно составленную, чтобы любой юзер мог воспользоваться...
Цитата: От пользователя: a.v.s.
тоже не совсем
точно.
есть техника, которая продаётся "как есть";
новый в упаковке отлично снимающий - это немножко не то...
Цитата: От пользователя: a.v.s.
это не законно вообще-то.
юрист сказал, что это называется "личная инициатива"
Цитата: От пользователя: Ju-Ju фак надо организовывать на эту тему, а ещё неплохо бы было иметь в форуме прикрепленную бумажку с договором купли-продажи грамотно составленную, чтобы любой юзер мог воспользоваться...
неоднократно обсуждалось даже здесь.
в инете ещё много
всего написано.
оптимально — отснять сэмплы по умению и возможностям,
записать серийник
дома спокойно посмотреть,
после на месте ещё раз глянуть (если вовсе не доверяете),
если дадут на тест — вообще хорошо.
бывает в природе и мани-бэк* и
тестирование.
а договор вас совершенно не спасёт от траты времени и сил;
Цитата: От пользователя: Ju-Ju новый в упаковке отлично снимающий - это немножко не то...
меня бы такая характеристика к данному объетиву скорее удивила**
Цитата: От пользователя: Ju-Ju юрист сказал, что это называется "личная инициатива"
только если вам данные добровольно сообщит лицо, лично знакомое с продавцом.
"пробивать" незаконно, кроме как официально по запросу структур.
* учтите, что он ограничен во
времени,
должен иметь основание к возврату
и ведёт к риску продавца, а не покупателя.
** для фирмы сапоп это слишком дешовый объектив,
хотя отдельные экземпляры и у 18-55 попадаются.
:-) мой опыт съемок Kit, может у меня удачный экземпляр. и у меня нет вашего опыта. вот и всё.
брала фирму кэнон, т.к. по другим производителям информация о нестабильном качестве ещё
более угнетающая.
да и конечно же хотела ультру и стабилизацию.
Цитата: От пользователя: Ju-Ju по другим производителям информация о нестабильном качестве ещё более угнетающая
тамронов пока кривых не видел (SP),
но вероятно есть.
аналогично Токины AT-X
всё прочее современно-бюджетное слишком дёшево,
чтобы
быть правдой.
впрочем не о модели здесь речь…
"новый", кстати, предполагает наличие гарантии производителя и (довольно часто) платёжных документов,
иначе он м.б. "малопользованный", "демо"
или "для коллекционеров" (в невскрытой упаковке).
по существу безусловно сочувствую,
но вывод один :
не уверен — не покупай без посторонней помощи
непонятно где и непонятно у кого*
(увы, к торгующим организациям иногда тоже относится)
* благо сапопные объективы довольно ликвидны
и
порядочный продавец всяко покупателя найдёт.
А конкретно про объект: "хорошо снимает, очень красивая картинка получается, прямо киношная!", почему продается: "техническая съемка не требует высокого качества на которое рассчитан этот объектив"
Вот это хороший ответ на
вопрос -Зачем продаешь ??? Типа он слишком хорош для меня.... :-) Молодец сова, думаю он не со зла, просто париться немного по жизни... Да и на обмане зарабатывают не только совы морские!!! А вы думали вы в сказку попали ...??
Ваши действия:
1. Ищутся свидетели..лучше всего независимые,вашей купли-продажи
2. Подается заявление в милицию по факту мошенничества(как пример,вместо продажи недоброкачественного товара)
3. Берете заключение из сервисного центра-если заводской брак,то вам "+" это правктически
доказывает,что продавец продавая вам товар знал о его недостатке и доказывает факт обмана,т.е. мошенничества.
4. по смс отправленной на ваш телефон по запросу суда можно узнать законно владельца,определить его личность у сотового аператора,есть у них такая инструкция помогать органам МВД, и
предъявить ему иск(если не в мошенничестве...так о возврате товара-при учете свидетелей)
хоть не юрист но чем мог,тем помог...а при передаче денежных средств...ЛЮБЫХ нехило бы взять расписку в присутствии свидетелей,лучше нотариуса...до 50т.р.,если больше,то расписка недействительна...надо
заключать договор.
Берете заключение из сервисного центра-если заводской брак,то вам "+" это правктически доказывает,что продавец продавая вам товар знал о его недостатке и доказывает факт обмана,т.е. мошенничества.
почему? может быть продавец не заметил,
или вообще не пробовал.. от этого можно отмазаться
как доказать что ты не сам его за эти несколько дней стукнул?
я же сказал...что если ЗАВОДСКОЙ БРАК,а если кинетические удары, то экспертиза может установить примерное время их появления)))),а то что продавец...не заметила ЗАВОДСКОЙ БРАК, то это уже он будет доказывать...как это он не заметил....к сожалению в нашей стране нет призумпции невиновности...и
продавец будет вынужден доказывать что не виновен...а так не докажете...так хоть кровушки у него попьете и поимеете моральное удовлетворение)))
Цитата: От пользователя: protej правктически доказывает,что продавец продавая вам товар знал о его недостатке.
увы, сложно это доказать;
разве что есть заключение сервиса, сделанное по обращению продавца,
или прямые показания свидетелей, о том что продавец явно знал о
указанном недостатке именно данного экземпляра.