12500р ,(ТАО 220V и 12V) хотел с железными соплами , но так как было 31 число , а уезжал за город , пришлось брать что было. Купил на Малышева нашел их на Авито , сразу скажу , что по факту 5л объем бака( проверял наливая 5
литровку ) . В магазине знают про это и распространяют заведомо ложную информацию 7л прописывая в буклетах. :ultra:
Дополнительно купил выхлопную трубу 2м . 1450р там же.
Прожигает деревяшку :weep: за 2 часа теста. Чуть
прижгло кудри липучки отверстия приточки в PolarBird 4t long компакт.( Чтобы сопла фена направить в пространство палатки, выхлоп надо пропускать под бензобаком :weep: )
Буду выхлопную доделывать , еще сплэном обклею. ( На холодную громко цокает, даже через вибру)
Так как
открыл кожух начал изучать внутренности.
Увидел стружку металлическую в трубке подачи топлива уже после фильтра :-D
Дальше обнаружил , что блок преобразователя был приклеен на клеевой пистолет и просто отпал и болтался. Прикрутил и сделал крепление провода
на 220v который болтался.
Дальше перешел к тесту.
После двух часов по максимуму , сталь писать ошибку Е-8 , при разборе выяснилось , что шланг подачи топлива при прогреве фена потерял жесткость и перегнулся. Перестало
поступать топливо , вот и вышла ошибка.
Палатку с -20 до +20 пригревает , даже без пола , который есть , но боялся испортить. В этом фене есть режим климат контроля , но он то минимум то максимум увеличивает мощность , температуру гоняет +/-2 градуса от заданной , датчик температуры
находиться в табло , на улице если держать фен , то этот режим не нужен. Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше. 2-х делений из 6 моей палатке хватало для поддержания температуры 18 градусов. Запах , он есть , но я пока не разобрался чего именно , по-моему соляркой , немного
выхлопом . Буду методом исключения вычислять.
Отдельная тема это аккумулятор
должен держать 12 ампер в течении 4-5 минут для розжига свечи , иначе уходит в защиту фен и выдает ошибку и это он должен делать посреди озера когда остыл в -10 или -20. Потом он всю ночь будет есть около
1А и второй раз если , что произойдет , можешь и не запустить :weep:
Купил такой
Хватило запустить 1 раз , погонять час , заглушить остыть и второй раз запустил , показал зарядник что осталось 40% заряда. Температура
Аккумулятора около +10 градусов была. Зарядники оказывается для гелевых аккумуляторов особенные.
Автомобильный больше вольт дает , что плохо сказывается на аккумуляторе гелевом. Зарядник показывает на сколько процентов заряжены
аккумуляторы( Но я как то с опаской к этой информации отношусь)
там просятся 4 ножки,сантиметров по 10,чтоб ее приподнять над
полом,и прожигать ничего не будет,я на своей так и сделал :-)
Цитата: От пользователя: бар-малей
дровяная печь лучше всего этого
не всегда :-) весной,например,когда на улице -5,ее так не придушить,чтоб в палатке не жарко было :-) зимой да,кайф,я зимой пользую
дровяную,а в межсезонье-подобный фен а так да,если надолго ехать,на тот же Иртыш-дрова лучше,их там много,в отличии от солярки :-)
там просятся 4 ножки,сантиметров по 10,чтоб ее приподнять над полом,и прожигать ничего не будет,я на своей так и сделал :-)
Ламинированную фанеру думаю снизу прикрутить 12мм + еще 12мм вклыдыши из нее и сверху сделать , тоже по тоньше
фанеру , чтобы сидеть гостям можно было . Сидушка-фен будет, лишь бы подъемная была :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)