решил прикупить лодку с мотором, пока выбор между следующими вариантами
(рассматриваю тока пайольный вариант 3.6 - 3.8 желательно в алюминиевом исполнении). 1. лиман scd 380
2. badger sportline 370 ( самый дорогой вариант получается) 3. stomline
adventure standart 360
4. sun marine sdp-365 standart
5. badger air line (модели 2017 г.) нднд
в живую удалось не все посмотреть, только лиман и штормлайн, который якобы корейский, а по факту хз где сделан и бренд окутан сплошной тайной
Какие этим
моделям свойственны косяки.
Жду "+" и "-" всех кто сталкивался с данными моделями
Интересуют мнения и отзывы их владельцев или тех кому довелось их посмотреть, можно сказать ищется
в инете видел, если получится то гляну в выходные их, должны в один магазинчик привезти. Меня их пайол не особо вдохновил, чтобы на эти лодки внимание обращать, у меня лично проблем со сборкой пайола не возникало на 320 ПВХ лодка тока
не помню как называлась, не моя была , может они конечно есть на других моделях..? и насколько такой пайол (поларберд) жестко стоит в лодке я не знаю, но мне кажется обычный (классически) получше будет, но это чисто субъективно ... единственное что у них можно пайл из композита вместо фанеры
выбрать. это конечно прекрасно в плане веса, но вот кетайцы делают его из алюминия и тоже нет проблем характерных фанерному пайолу
смотрел мастер лодок ривьеру 360 . по цене получается чуть дешевле, но пол фанера. да и цена примерно такаяже.. если с баджером не сравнивать, но на него щас тоже можно скидку попросить нормальную.
по
качеству, из тех, что удалось в живую посмотреть, все лодки примерно одинаковые.. может конешно на воде они по ходовым будут отличатся, но это никак не проверить сейчас
есть владельцы лиманов, выпуска после 2014 года, скажите как там транец, правда что через 3 года гниет?
Есть 14-го, не гниет, но в позапрошлом году менял 1 клапан, сейчас травит другой :-( Клей на швах стал желто-оранжевого цвета и так
по всей лодке, хотя хранится в темноте (смотрится стремно на серой лодке)
совершенно не озвучены цели приобретения такой лодки..(хранение, перевозка, сбор-разбор, водоемы-реки?......)
очень много случаев, когда люди брали 3,8 метра, а на следующий сезон пересаживались
на 3,3
например,я :-)
во всех магазинах советуют нднд,...типо все тоже самое, но легче! интересно ... но практически у всех нднд ограничение по мотору 18, и не зависит от размера. Если по ней по камышу пролететь, дно из пвх 1100 под давлением 300 бар, выживет или нет!?
ну примерно так и есть.
3,8 (с алюминиевым дном) хорошо когда у тебя дом (дача) у большого водоема.
1 мая ее собрал, 31 сентября разобрал.. А когда ты почти каждую неделю
таскаешь этот шмурдяк туда-обратно, то лучше комплект полегче. И катер на всякий случай :-D
А ты цены то смотрел на них? С типа скидками 330 нднд готовы ажж за 33тр смастерить 850 гр / метр, при цене конкурента с бесплатной доставкой 31500 )) при том у конкурента дно 1100 + носовой пуф
в подарок. да и ширина 1750мм и транец сделают как скажешь хоть 381 хоть 405 :ultra: ну и нафик тогда местные производители?
во всех магазинах советуют нднд,...типо все тоже самое, но легче! интересно ... но практически у всех нднд ограничение по мотору 18, и не зависит от размера. Если по ней по камышу пролететь, дно из пвх 1100 под давлением 300 бар, выживет или
нет!?
Ага - ага. Мне больше по душе Касатку 365 2 сумки перенести чем 1 сумку Флагмана 320.
И 365 + 204Т двое на борту + полное оборудование для лагеря (маманегорюй) шли с Фишером по Иртышу этой осенью как хотели и где хотели.
А ты цены то смотрел на них? С типа скидками 330 нднд готовы ажж за 33тр смастерить 850 гр / метр, при цене конкурента с бесплатной доставкой 31500 )) при том у конкурента дно 1100 + носовой пуф в подарок. да и ширина 1750мм и транец сделают как
скажешь хоть 381 хоть 405 ну и нафик тогда местные производители?
полностью с вами согласен! поэтому особо в сторону отечественных не смотрю, импортные лодки в приоритете. еще представители отечественных производителей любят рассказывать сказку про то какие китайские лодки говно, а
у них хорошие потому, что они делают из качественного материала, а китайцы то и дело норовят нас всех обмануть, а они святые, пвх у них европейский, ну или корейский , но не китайский никак! :-D
Цитата: От пользователя: AndStar™ :coolsaint:
Дима, смотрел Касатки
питерские?
да смотрел.., уже все наверно пересмотрел какие только у нас в стране производятся.
ты то свою лодку не поменял?
Вообщем итого, в выхи поеду посмотрю, что за лодка такая аквамаран:
1.Баджер SL370,
2. Баджер AIR line 390 (вот это
вариант вообще нравится, но то что НДНД очень смущает, если сомнения про нднд отпадут то выбор на ней остановится.)
3. аквамаран 360- 380,
4. лиман scd 380.
Владельцы баджеров sl, есть тут такие ?! как лодка вообще, как по волне идет? пайолы не брякают?
потому что ребята уже давно делают только такие лодки и они лучшие в стране - форумы почитайте .
Почитал, только не понял чем они лучшие??? И на гонках в этом году их дёрнула ни кому не известная "Звезда" а не известная потому что
торгуют без посредников, только со своего отдела сбыта. И от этого и цены у них приемлемые 3,6 метра меньше 35 килорублей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)