Доброе время суток!
Купил себе лодку ривьеру 3400 ск компакт и встал вопрос о моторе. Вообще есть моторчик карвер 3.8, но это честно говорят фигня, то тут крути, то там и скорость фигня. К тому же орет как бешеный, хотя и альтернатива веслам.
Последнее время получается редко ездить на
рыбалку, но там реки. (Кама, Иртыш) Обычно у нас компания и там обычно моторы 15ки( у всех документы и права). Читаю инет, а там говорят объем такой же, 9.9 это все фикция и можно раздушить до 15. Пока сделал вывод, что из 9.9 самое простое можно переделать ямаху. Да забыл сказать, рассматриваю
моторы: Ямаха, Судзуки, Меркури и Тохатсу. Производители всех этих моторчиков душат их, но каждый делает это по своему.
Наверняка тут кто то сталкивался с этом вопросом: А как переделать эти моторы в 15ку? Затраты на мотор и переделку это меня волнует пока. Переклейка наклеек это все фигня,
ГИСМ тоже не дураки, доки все равно надо, а номер ведь не перебить. Вообще может не стоит обращать внимания на эти переделки и просто взять 9.9 и гонять? К примеру: Меркури 9.9 2-т, с S ногой видел за 100, а ямаха уже под 120, но переделка Ямахи это прямые руки, а меркури гемор с карбом. (Это только
мои выводы из изучения инета).
Какое у вас мнение? Чем вы пользуетесь? Китайские моторы не смотрю тоже. :-)
По поводу получения прав и регистрации в ГИМС тут я не хочу этим заниматься.
Использую два полных сезона Suzuki 9.9 2т переделанный в 15, меняется пластина с лепестками, можно сделать сразу при покупке с сохранением гарантии, конструктивно все совпадает, либо самому в интернете есть много видео как это сделать. В данный момент пройдено 70 мото-часов (стоит счетчик) без каких
либо проблем. В основном хожу по водохранилищам - Нязепетровское, Долгобродское, Павловское, Юмагузинское, Ириклинское. Проблем никаких, мотор уже 3тий. Про ГИМС их надо еще и встретить, за 10 лет видел лишь однажды, права есть, а вот что лодку не надо регистрировать и проходить ТО создает меньше
проблем и потери времени.
Если выезжает редко- бери китайца. Есть хорошие моторы, копии брендов. Я взял осенью ндх это копия Ямаха.
9.9 это задушенная 15, нужно было сделать три действия, отрегулировать клапанную крышку, убрать ограничитель, переставить винт. Насколько я изучал вопрос, сама Ямаха уже перестала
морочится с клапанами. Что на 9 что на 15 стоят одни. Китайцы пошли дальше на моей стоит винт от 15. Так что все что осталось сделать открутить один болт и снять ограничитель.
Хоттабыч, у кого все обслуживают моторы - хвалит си про.
Поделюсь своим опытом ипсрльзования комплекта Хантер 340 и Suzuki 9.9bs 4 такта. Переделка мотора возможна как в 15 л.с. так и в 20 л.с. Переделка мотора в 15 л.с. заключается в удалении заглушки на воздухозаборнике и занимает мин 10-30 в зависимости от кривизны рук :-D .(из минусов такой переделки
в мотор поступает более бедная смесь, но сколько ни смотрел тему про этот мотор на русфишинге к реальным проблемам с двигателем это не приводило), но я пошел по второму пути, снимается блок управления и отправляется в питер на перепрошивку цена вопроса (5000 перепрошивка+300 р. пересылка), кроме
того вместо пресловутой заглушки ставится пламя гаситель+спец. резинка под него (все вместе 500р.) и всё - мотор раздушен до 20 л.с.! По изменению скорости на родном винте получил +5 км/ч, к новому сезону прикупил тахометр буду экпсериментировать с углом наклона винта и шагом, в реале прирост
должен составить +15 км/ч и составлять примерно 45 км/ч.
Сам смотрю в сторону китайца, думаю весной hdx 9.8 брать. Вот он клон тохи .....вот ГЛАДИАТОР 9.8 тоже копия тохи ,взял , сделала предоплату и в конце месяца получу... много почитал , вроде за свои деньги неплохой аппарат..... Весной брать оно дороже будет
а до весны это сложно......я как бы всегда был уверен что нормальные люди (РЫБАКИ ВСМЫСЛЕ) зиние приблуды покупают летом и наоборот по зиме . Это касаемо серьезных , больших покупок.Глядишь там питик , тут косарик , сям полтора .Ибюджету полегче и на душе приятней.и продавать не в сезон проще и
быстрей , если канечно с ценой не грубить ;-)
9.9 канечно сильный мотор , но уж тяжелый сильно , да и корабль мой не предназначен для 15 сил . пока имею такую лодку то и из трусов выпрыгивать не стоит . Походим на 9.8 поучимся а там и видно будет. Все равно для эгоиста 9.8 это за глаза ;-)
Честно говоря не верю я в клоны. Говорил с продавцом, где лодку покупал он говорит следующие: Внешне вроде похоже, но по факту металл там не тот. После активного использования китайцев и дальнейшего обслуживания они делают ТО, дак вот при замене масла в редукторе там стружка. Каждый год они берут
для продажи каких то китацев и пробуют их, говорит что 50-50. Ну и по возвратам они чаще, чем японские моторчики. Может быть как повезет. Скупой платит дважды, я больше этому доверяю. Ну это только моё мнение. Например Лодочный мотор HDX R series T 9.9 BMS
78 000,00 ₽ - С яндекса взял.
SEA-PRO ОТН 9.9S от 67000р
Hidea HD9.9FHS - 68000р
а вот японцы.
Mercury ME 9.9 M - 110
Tohatsu M 9.9 S - 105
Yamaha 9,9 GMHS - 120
SUZUKI 9.9 Л.С. - DT9.9AS - 104 руб.
цены взяты первые попавшиеся, наверное можно найти и дешевле.
Цитата: От пользователя: Олег Толич
Меркури 9,9 не не переделывают
Цитата: От пользователя: SMR
Suzuki 9.9 2т переделанный в 15, меняется пластина с лепестками, можно сделать сразу при покупке с сохранением гарантии,
конструктивно все совпадает,
Ямаха вроде тоже легко переделывается.
Тохатсу переделывается?
Переделка эта заметна вообще? Скорость значительно увеличивается? Расход сильно вырос?
верю , не верю в клоны это разговор на стопитсот страниц , есть деньги молодец , гоняешь на брэнде , нет денег тоже гоняешь на том же моторе , тока с другим названием , каждому свое
В последнее время получается редко ездить на рыбалку,
Цитата: От пользователя: White_nigo
После активного использования китайцев и дальнейшего обслуживания
ну тут как в том анекдоте: Рабинович: Вы или
крестик снимите , или трусы наденьте.
для редких выездов - пусть даже и с хорошей наработкой - китаец. для постоянного, ежедневного пользования - ямаха.
если есть деньги - то однозначно ямаха. но если ездишь редко - помирать она будет не от износа деталей, выработки моторесурса , а от
рассыхания всякой резины.
рыболовы выходного дня - сделали свой выбор в пользу китайцев.
Тема больше переросла в китайцы и японцы. Я не хочу спорить, просто в самом начале еще писал, что рассматриваю именно эти моторы. Больше волнуют вопросы переделки и целесообразность их.
Цитата: От пользователя: White_nigo
Тохатсу переделывается?
Переделка эта
заметна вообще? Скорость значительно увеличивается? Расход сильно вырос?
Плюсы китайца:
1 Цена сладкая
2 Большая (в сравнении с Брендовыми моторами) вероятность путёвки в один конец, обратно на вёслах, вспоминая как я охерено сэкономил :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)