вы еще подеритесь к кому 10-й чел сядет туда а к кому обратно :-D
еще не считаешь загрузку машинки - больше чел->кг бальше->расход больше->чаще оставки на АЗС->больше пива->чаще остановка посцать
с
пассажиров никогда не прошу $ за бенз
1. сам еду и удовольствие для себя получаю
2. от загрузки авто не так и много $ добавишь
3. хочешь с экономить - электричка 100% вариант
вот кто не желает экономить на п.3 - не обижайте водителя :-)
кто то скажет, что моя жрет меньше и чейто я буду покрывать чужие затраты, не?
ну чья-то машина проехать не может а чья-то всех таскает тут не угадаешь где выйграешь а
где попадешь метод саныча считаю правильным мужики еще по городу рысачат когда многие в ванной
уже сидят так что посчитались сбросились и поперли и никаких обид
а то потом на соляночку многим не хватает (не о пиве будет сказано) :-D
Тема здравая, но если честно то мне больше всего не понравилось вот это скакание, посадили в машину а потом меня перепешите, меня перекиньте и тд, я конечно парни ничего не говорю, но честное слово просто обидно, как то не уважительно получается:-(
В принципе в дальних поездках метод Саныча имеет место быть. Я думаю водителям надо самим определяться сколько денег необходимо на бензин из расчета количества машин и количества участников. Это как коллективная поездка на рыбалку в автобусе - все платят одинаково ,ведь едут -то все вместе и в одно
место. К тому же не надо забывать насколько больше нагрузка на водителей ( ему то не поспать в дороге) а устает он не меньше других. Единственное , если какой-то экипаж приезжает на место рыбалки самостоятельно ( раньше или позже ) он естественно не является участником данной концессии.
Извечная делема , быть или не быть, ехать или не ехать, платить или не платить, ноя считаю главное чтоб человек был хороший, и если у кого ситуация не позволяет то все решаемо, а в принципе жизнь измнечивая штука, (тьфутьфутьфу) ну нет у меня денег, че не возьмет ни кто чтоли?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)