Хелп, знатоки !!! Имеем мотор Хонда BF30D 4х такт, лодка ямаран 410, до 30-35 км/ч едет отлично, свободный газ и мощность есть, а дальше идет прохват какой-то, лодка не разгоняется, такое впечатление что винт хапает воздух, резкое увеличение и снижение оборотов ( с цикличностью 1-1,5 сек). Пробовал
ставить винты с разным шагом, от 8 до 12 включительно практически ничего не меняется. Что не так делаю????
Может есть люди кто за деньги занимается настройкой, может что то еще надо докупить?
В ЛС, или лучше +7-982-665-20-22
насколько я знаю этот мот идёт с электротриммом, так что про угол я даже писать не стал :-d Вообще на этой лодке он должен выдавать около полтоса по скорости.
Еще есть варик как потратить денег и не пилить транец - поставить гидрокрыло, потеряешь по скорости километров 3-5 от максимальных значений, но зато получится грузовик :-d
Трима нет электрического, гидро крыло куплю :-)
А положения угла наклона там три всего, в одном только получше и все равно 35 км/ч. Денег не жалко, лишь бы настроили нормально)))
у меня мерк 15 и ривьера 320 ск та же проблема, думаю всё таки это из-за угла или недогруза ( при выходе на глис её поднимает от воды вместе с мотором)
Алексей а ты на каких водоёмах бываешь? Может пересеклись бы да посмотрели в живую :-) И кстати еще может быть такое раз трима нет, понимаю что это врядли, но сам так один раз затупил. В начале сезона первый выезд, завел поехал не
едет - прохваты, опустил угол на минимум кое-как выполз на глиссер и опять прохваты, в общем оказалось, что с ручника мелководного не снялся.
Ради настройки могу на любой привезти. Обычно на выхи с собой на Синару берем))) Там и банька есть, если что))) А так Севера ближние, сейчас на нижнюю Волгу собираемся, хочется настроить до нее.
Продал лодку.... при этом надо отметить что дельфин был когда лодка загружалась под 400 кг. Когда 2человека +вещи все идеально. Этот эффект на груженой лодке исчезал когда лодка шла по ряби см 10 высотой. Причина на
мой взгляд недостаточная мощность киля при довольно большой длинне лодки. ...Большая площадь соприкосновения дна и воды и под лодкой образовывался воздушный пузырь, транец был подпилен и мотор установлен таким образом что его можно было двигать по вертикали на 75 мм с шагом 25 мм. На самом верхнем
уровне кавитатационная плита была вровень с дном лодки. Скорость максимальная была около 34 км/ч. Под нагрузкой в 400 и выше кг. Качать соответственно только Эл. Насосом, ножным не набить нужное давление.
Я конечно на ямаранах не хаживал, но всё-таки позвольте скептически отнестись к тому что эта лодка больше не разгоняется. Беглый поиск в инете показал чтo Y410 бОльшую скорость развивает под T18. Я такую скорость как у тса на Хантере с 9,8 мотором развиваю, на обяхе с 30й на 10 км больше, а там уже
и вес другой совсем. Кстати на Хантере в районе транца я пенку подкладывал чтобы убрать выступ. Короче я за то, что можно эту проблему победить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)