поиск:    

переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Форумы  > Спорт > Рыбалка  

корм для куриц и реклама

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
корм для куриц и реклама   #867756  наверх
Автор:  
Дата:   

Вот что то мне как кажется, что производители и продавцы прикормки в пакетах для рыбы, а так же маркетологи и спортсмены, которые занимаются рекламой всякой брендовой прикормки качественно обработали мне моск (хотя я сам более 10 лет работаю в сфере маркетинга) и уже несколько лет я выбираю всякие там корма, смотрю на этикетки, состав, пытаюсь замешать всю эту хрень и сдобрить смесь разрекламированной жижей.
Вообще даже после просмотров роликов с манипуляцией над прикормочными брендированными ведрами возникает аналогия с вейперами, которые там мутят смеси для своих электроных сигарок.
Это я все к тому, что недавно с товарищем ловили карпов, прикормку я забыл дома, а он намешал ведро корма для куриц, который состоит из злаков и прочей херотени с витаминами и зернами и что удивительное - карп подошел и начал плескаться ну и потом клевать. По уверению товарища - он уже давно использует эту смесь, поскольку выращивает куриц а покупать пакет прикормки по 200 рублей считает глупым. Так вот - когда мы прикормили прикормкой для куриц - карп подошел и клевал, на следующий день я взял профессиоанльную какую прикормку, размешал с другой какой то, добавил капли туда - и карп не клевал как у меня, так и товарища сидевшего за десять метров от меня, прикормившего куриным кормом. Вот я и подумал, а может это все правда хрень и взять 50 кг мешок этого куриного корма, чтоб не тратиться на уловки рыбных маркетологов?? Может на самом деле чудеса рекламы а не здравый смысл заставляют покупать на одну рыбалку этого корма брендового на 400-500 рублей 8(
20/2 |    |  Поделиться:  
Re: корм для куриц и реклама   #867757  наверх