Планируем запустить малька карася в Чусовское озеро.
Сразу скажу, что это не создание "платника" на озере.
Это будет не большое благотворительное мероприятие.
Есть небольшой опыт в рыбалке а вот в зарыблении, как раз таки опыта нет. Есть пару вопросов. 1. Где можно купить малька
карася?. 2 в какое время года лучше запускать малька? 3. Есть какие нибудь нюансы в перевозке малька карася?
Если есть у кого нибудь опыт в данном мероприятии, поделитесь пожалуйста.
Спасибо друзья! :-)
4/4 |
| Поделиться:
Re: Где можно купить малька карася для разведения?
количество не знаю. Начальный бюджет примерно 10т.р. Но может еще найдутся желающие помочь этому озеру. Может кто-то поможет закупить , перевезти и запустить рыбу.
2/0 |
| Поделиться:
есть водоемчик 200 км от Екатеринбурга миллион карася от спичечного коробка до пачки сигарет но есть подозрения что это половозрелые особи озерцо уж очень маленькое а зарыблять весной наверно когда вода начнет прогреваться
1/0 |
| Поделиться:
если интересны объемы прочитайте зарыбление зо.Калды:
В 2007 году выпущено в озеро Калды: годовик карпа – 100.000, сиго-рипуса - 13 миллионов мальков, щуки – 200.000 мальков, налима – 2 миллиона мальков. Карп достигает 10 кг, щука – 3 кг, сиго-рипус – 1 кг.
В озере водятся раки.
Летом 2008 года озеро было зарыблено форелью - не прижилась.
В 2009 году зарыбили сигом (6 млн.), сиго-рипусом(4,5 млн.), рипусом (2,5 млн.), лещом (500000).
В 2011 зарыбляли щукой.
На весну 2012. Есть щука, карп, карась, чебак, окунь, линь, сырок.
В 2012 году зарыбили
лещом - 500 000, годовиком карпа - 500 000, щукой.
1/3 |
| Поделиться:
Цитата: От пользователя: Дед Митяй (РыбаК - ЛентяЙ)
зо.Калды:
Я два года назад там карасей даже ловил на фидер, и чебаков мутантов :-) длинные какие то :-)
но народу там караул сколько, по этому больше не ездил туда
0/0 |
| Поделиться:
Планируем запустить малька карася в Чусовское озеро.
Сразу скажу, что это не создание "платника" на озере.
Это будет не большое благотворительное мероприятие.