Есть кастрюлька, но она в Тавде. Хочу ее за зиму отреставрировать. Чтоб ее хотя бы привезти в Екб нужен прицеп. На новые МЗСА, ЛАВ ценник конь. В общем интересует мнение самодельщиков. На что стоит в первую очередь обратить внимание. Как зарегистрировать прицеп.
Параметры лодки:
Длина 4.1м
Ширина 1,52м
Масса до 150 кг+50 кг топливо и прочий шмурдяк, который можно сложить в лодку при транспортировке.
Мотор планирую возить отдельно.
Заранее спасибо за ответы и дельные советы. ;-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Постройка лодочного прицепа. Стоит ли заморочи...
нам это не подходит, тк география поездок расширяется и пмж комплекта будет неопределенным. То есть он вполне возможно полностью заменит пвх-шку.
Цитата: От пользователя: al1_ural
Общая масса
будет далеко за 200 кг( ИМХО 400).
тут не совсем понял. Грузоподъемность судна по паспорту 400 кг. Но когда лодка будет на прицепе ее масса вряд ли превысит 200 кг.
Цитата: От пользователя: troishnik
Купить б/у.
мониторю доски объявлений, уф, и е1. Но дороговато...
Цитата: От пользователя: al1_ural
На тавду надо будет возвращать потом?
Мы ее и хотим для Тавды сделать, но и на Каме в кастрюле будет куда комфортнее чем в пвх-шке.
Цитата: От пользователя: Олег Толич
Дима на УФ есть прицепная тема. Там есть ответы на все твои вопросы.
Уже ответили. Самоделку на учет не поставить.
Пошукал в нете, проще взять старенький простой бортовой прицеп, но чтоб на
нем был номер, и доки и заточить его под лодочный. Скорее всего на этом варианте и придется остановиться)
Я то же с весны над этим голову ломал. В результате купил курганский прицеп 1996 года (обошелся в 20 тыс.) с самодельными низкими бортами и длинным дышлом. Рычажный, г/п до 350 кг, фактически везет больше. Решил сделать два в одном. В хозяйстве будет использоваться как бортовой, для перевозки ПВХ
лодки 3,3 метра просто установлю на борта съемные "лыжи" . В результате за габариты лодка будет выступать не более 20 см. А рычажный прицеп имеет достаточно низкую посадку, что позволит без особых проблем закидывать лодку в одиночку (транцевые колеса присутствуют).
2/0 |
| Поделиться:
Re: Постройка лодочного прицепа. Стоит ли заморочи...
Здравствуйте. В августе тоже понадобилось средство для доставки кастрюльки из Наб. Челнов.. Тоже искали лод. прицеп на прокат и т.д.. В итоге использовали обычный легковой бортовой КЗАП. За неделю сварганили вот такую кочергу и сгоняли за лодкой. Может кому нибудь сгодится. Сфоткать ( не успел
(конструкцию сняли по приезду) остались только эскизы. Расходы- 4 метра трубы 40х60х2,5 (800 руб) и сцепная головка 1500 руб. ;-)
Вариант таскать накаченную пвх-шку тоже рассматривали. Но кастрюлька лежит в огороде. В ней всяко комфортнее будет на воде. поэтому выбор пал в ее сторону.
Цитата: От пользователя: RUSTT
Большое спасибо за дельный совет. Я думал полностью разобрать прицеп до рамы и уже на нее ваять ролики, упоры, нарастить дышло. Однако же на уф от этого отговаривают.
По идее если прицеп в первозданном виде поставить на учет, потом переделать, останется только техосмотр на него
проходить, ну мы же все прекрасно знаем что техосмотр можно пройти без проблем. Потом только не продать будет, хотя меня этот вопрос мало волнует.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Постройка лодочного прицепа. Стоит ли заморочи...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)