Здарова всем рыбакам,я начинающий рыбак именно на белке,был там со стороны сарапулки,подскажите как и куда лучше подъезжать к водоёму,где более рыбные места,на что клюёт,какой закорм,дайте советы и тд. Буду очень признателен
Вот так всегда.... Фиг кто скажет.... Малинка и мормыш тебе помогут и искать, искать и искать. Как говорится, опыт с годами приходит, а тут с высиженными часами на водоёме ;-)
Читайте отчёты, изучайте карту, ищите. Рыбные места рыбаки открывают годами и естественно здавать не будут. Проезд к водоёму также на картах обозначен.
Закорм стандарт сухарь плюс мормыш,работает по всей рыбе,если есть тяга в дно,если нет,метр от дна,снасть самая простая(снизу крючок с малинкой,через 3-5 см. грузило-дробинка,выше в 25-40 см крючок под мормыша на поводке 1-3см).Это если вы насадочник,с безнасадочными снастями посложнее.Главное не
сидеть тупо на одном месте,если рыба есть,то она себя проявляет обычно хоть как-то в течении часа-двух,если нет,можно менять место.Также стоит всегда стараться рассверлить пятак пошире из лунок,чтобы определить место стоянки рыбы,а так главные составляющие успеха это удача плюс опыт,особенно в этом
сезоне.Ещё на белоярке обязательно нужно иметь флажки,чтобы ваши лунки не стали чужими))Успехов! :-)
Еще проще, по Тюменскому тракту и перед д.М.Брусяны уходишь налево, когда пойдет односторонка разворачиваешься (налево ) и поворот направо в зону отдыха, а там едь хоть к забору, хоть к ангару
На счёт как доехать и где что находится можно посмотреть например вот тут: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.803698&lon=61...
Интересный ресурс.
А вообще было много тем с картами белоярки. По рыбе очень капризный водоём, обычно так - один ловит, а человек пятьдесят смотрят ;-) (а что отчетов много, дак и народу там
как на "Красной площади")
Но всегда есть шанс поймать хорошийбонус :hi: