движок правда слабоват:
Четырехцилиндровый 2,7-литровый DOHC (160 лс 241 Нм), который способен работать в паре с 5 МКПП (4 АКПП)
но зато всё остальное :super:
Подвеска полностью независимая на
двойных поперечных рычагах спереди, четырехрычажная сзади, система полного привода 4WD (жестко подключаемый полный привод, пониженный ряд передач, блокировка заднего дифференциала), клиренс 22 см.
Это вам не новомодные кроссоверы со слащавыми в угоду моде и аэродинамике кузовами, а
настоящая мужская машина с солидной внешностью и классическими пропорциями внедорожника!
Сборка - Казахстан :-)
все равно дороговасто... И жалко по лесу царапать....
а вообще на мой взгляд лучшая тойота та, которая переделана в Arktic Trucks с блокировками ARB и тапками, на которых можно по глубокому снегу
ехать....
но ценник на них меганегуманный
у моего шефа такой есть. мега аппарат, правда он затюненый, клиренс, бампера железные, лебедки, щноркель, веткоотсекатели и т.д. севера сосьвы, лозьвы и т.д. уже обкатаны. проблем не возникало. снегоход, квадрик в прицепе тащит.
правда я все таки ощущаю некий дискомфорт.
ну типа рыбацкая подготовленная машина, а залезаешь в коричневый кожаный салон :-D
Для меня вот такой авто в идеале для рыбалки http://habarovsk.drom.ru/toyota/tacoma/14861934.ht...
Минусы в том что спать в нем негде и по городу крутиться великоват...Зато во всем остальном одни плюсы ! В качестве 2 машины для рыбалки идеальный вариант ИМХО.
Если честно на большой машине лично мне более комфортно передвигаться по городу, чего не скажешь про остальных участников движения :-D Напрягает только наличие парковочных мест и расход
топлива.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)