В общем сегодня мну окончательн ообрадовали...В движке на моем пыжике прогорел поршень в 4-м цилиндре и как следствие треба капиталить движок ,отдал в сервис "Вранс-Авто на Черепанова, 23, они вскрыли движку и посчитали приблизительную стоимость предстгоящих затрат:
Умну а/м "Пежо 307" 2006
г.в., автомат, дв. 2 л., модель не знаю,
VIN: VF33CRFJF84657574. Для капиталки сказали надо: поршневая в комплекте с кольцами (не оригинал) - 40000 р., оригинал в районе 60000-65000 р. и долго идти будет, да и не нужен он. Клапана впуск-выпуск (16 шт по 8 шт ) - 6400 р., прокладка головки
блока цилиндров (ГБЦ) - 3800, прокладки клапанной крышки (2 шт) - 8000 р.. болты ГБЦ (10 шт) - 2700 р., комплект ГРМ (оригинал), ремень + 2 валика - 8000 р., колпачки маслосъемные - 16 шт - 1600 р., прокладка выпускного коллектора - 300 р., проркладки впускного коллектора (4 шт) - 800 р., по 200 р
за 1 шт., ремень генератора - 850 р., правая опора двигателя (подушка) - 5000 р.. сальники распредвалов (2 шт) - по 800 р за 1 шт - 1600 р., сальник коленвала передний - 800 р., очиститель (5 баллонов) - 900 р., и уже при разборе станет нясно, надо ли менять помпу - 5000 р., и шатунные вкладыши -
комплект - 12700. + работа встанет около 25000-26000 руб. В итоге примернозапчастей в районе 80000 руб ,без учета комплекта шатунных вкладышей и помпы и с работой в районе 105000 руб получается...Вот такие вот дела... :weep: Мож есть кто может контрактный движок привезти??? :-(
Модель двигателя напиши. Можно в ЛС. Ради интереса сравнении стоимости посмотрю.
Но, контракт на Пежика это далеко не тоже самое что контракт на правый руль. Так как даже примерный пробег сложно будет прикинуть. И о состоянии контракта можно будет сказать после его вскрытия, а это уже потеря
той мизирной гарантии которую дают на контрактные моторы.
Скорее всего примерно нагуглили в сервисе...я когда калину чинил знакомый мастер тоже примерно накидал. В реале дешевле вышло. Он потом пояснил, что быстро по гуглу пробил и все...
Сами цены
пробивайте...
Основная причина Прогорания поршней - это детонация (как следствие калильное зажигание, перегрев). Основными причинами детонации является некачественное топливо, нехватка воздуха, позднее зажигание. Ну или если форсунка льет (т.е.
попадает большее количество топлива чем нужно в камеру), тогда причиной могут быть форсунки.
Миха, тебе принципиально, чтобы ремонт твоей машины именно рыбаки обсуждали? Есть же специальный форум "Общие автомобильные вопросы" , "Клуб французоводов" и т. д., где есть реальные спецы по твоему авто.
У моей тещи
стиральная машина нае..лась. Давайте тут это дело перетрем ;-):-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)