у меня мин-кота 30 , переделал нынче его .так что бери флавер там рациональнее используется энергия . в мин-коте стоят баласные сопротивления которые жрут АКБ и попросту греют воду, вместо того чтоб крутить винт мотора .
АКБ бери на свой выбор не меньше 100А/Ч только не стартовый
желательно литьевый у него цыкл заряд разряд больше, плюс ко всему учитывай способ ловли тролинг или удочки .
только не стартовый
желательно литьевый у него цыкл заряд разряд больше
про литиевый - согласен, но цена вопроса 8( плюс к нему БМС....да и вопрос пожарной безопасности....самовозгораются они при неправильной
эксплуатации.....я бы лифер взял - цена вопроса 20 килорублей за 150 Ач...и вес,для такой ёмкости не очень критичен - 18 кг.
про стартовый - не согласен.......можно брать любой свинец -хоть стартовый(дёшево и сердито, но нельзя на бок ставить и переворачивать),...хоть тяговый(ну если деньги
девать некуда)....главное правильно соблюдать зарядно-разрядный режим....-заряжать не более 0,1С тока до напряжения не более 14,4 вольта.....разряжать не более 10,8 вольт...плюс периодически делать КТЦ(контрольно тренировочный цикл) и на 500 зарядок его как минимум хватит....а с учётом стоимости
свинца - на парутройку сезона хватит......да, ещё... - не стоит брать кальциевые аккумы! - обычной, дешманской зарядкой их не зарядить по нормальному, а при разряде в ноль - они вообще умирают....ну и надо иметь в виду, что обычной зарядкой(дишманкитай) можно зарядить аккум не более 80 процентов от
его ёмкости....
для себя собрал две сборки по 3 аккума 17А.параллельно....и таскать легче и при выходе из строя одной из банок - легко меняется....облизываюсь на лифер...
Пожалуйста, марки акуммов, характеристики, отзыв по эксплуатации, может есть фотки?
аккум - типо такого- http://www.svyaz-sb.ru/index.php?option=com_virtue...
Технические параметры:
Емкость, А/ч: 17
Напряжение,В: 12
Размер: 181х77х167
Вес, кг: 5,30.
собраны 6шт.(вообщето они достались за оченьнедорого :-D )в сборки параллельно по три штуки.....сумки для них сшил - Коля(фишер)...(ещё не забрал)
про аккумы - вообщето как повезёт.....натуральную ёмкость можно проверить только проведением КТЦ....буду эксплуатировать
первый сезон, он и покажет.....фоток пока нет.
так по цене- что один тяговый на 100А, что 6 на 17А=100А, примерно одинаково.....только во втором случае можно ремонтировать сборку, да и в зимний период(лично мне на Увильды) не надо
таскать всю батарею, а только пару аккумов надо........а про Б\у - не надо выбрасывать использованные аккумы от УПСов, при определённых ,,танцев с бубном,, :-D они полностью восстанавливаются (лично освоил технологию восстановления не обслуживаемых акков....примерно 80 процентов поднимаются до
номинала и служат дальше....и вообще - если правильно эксплуатировать СА(свинцовый аккумулятор) он верой и правдой служит до 10 лет.
Рекомендую взять Nissamaran Ecomotor 36 Pro (если есть деньги то 55 Pro), у самого такой.
Несмотря на малую мощность способен бодро тянуть яхту ассоль. Проверено :-)
8( ....а лучше болид (Формулы-1) для поездок за хлебом в деревне без асфальта :lol: ................зачем???....30ка свободно тянет 5и метровую плоскодонку с 2мя челами и полной загрузки снаряги.....зачем мощное
двигло(лишний вес и лишний расход аккума).....когда скорость всё равно не будет больше 5-6 км\ч, а мощность такая никчему?
чуток не в тему может кто подскажет адрес магазина где можно купить запасной вентилятор и сальники на электромотор minn kota 30 .
p.s. ездим на батарейках :-)
8( ....а лучше болид (Формулы-1) для поездок за хлебом в деревне без асфальта :lol: ................зачем???....30ка свободно тянет 5и метровую плоскодонку с 2мя челами и полной загрузки снаряги.....зачем мощное двигло(лишний вес и лишний
расход аккума).....когда скорость всё равно не будет больше 5-6 км\ч, а мощность такая никчему?
Ну как минимум это имеет смысл если на воде сильное волнение. Да и согласитесь, бывает так что на борту по 8-10 человек + вещи, продукты, шашлыки и др ;-) и в этом случае такой
моторчик самое то!
А жрёт он не очень много, мне на одном заряде аккума на Nissamaran Ecomotor 55 Pro хватает чтобы пройти примерно 25-30 км, что для меня лично хватает аккума на несколько выходов.
негоже смертным рыбакам на яхтах ездить :lol::lol::lol: ......
если есть такая баржа - то зачем эл.мотор в тяговом режиме использовать?.............я так понимаю, что эл.мотор в принципе
изначально задуман как тролинговый...
взял что и планировал - минн кота. и аккум такой же к нему на 100 ампер
теперь проблема возникла - не указана полярность на нем!
подскажите кто юзает где у миннкотовского аккумулятора + и - ?
помогли добрые люди - тестером проверили, нашли,
отметили
всем спасибо
тема более не актуальна
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)