Вопрос не совсем зимний и может не вовремя.
Если, что сильно не пинайте)))
Все началось в середине восмидесятых. Был я тогда советским поцаном - школьником. Рыбачил на маленькой речке гальянов на банку и пескарей на вересковую удочку (по сути палку).
И взял меня с собой на
рыбалку один очень хороший человек, дал снасть, по тем временам экзотическую.
Бамбуковая удочка, в качестве сигнализатора поклевки кивок из щетины и мормышка с подсаженным куском поралона.
Ловили чебака, причем я эту снасть освоил успешно, и увлекся на несколько лет. Мормышки мне
поствлял все тот же человек.
Потом настало юношество, учеба в институте, вобщем с рыбалкой вышел перерыв.
Вскоре к рыбалке я вернулся и весьма успешно, разные способы ловли освоил. Но к ночальному своему способу не разу не возвращался. Зимой тоже не рыбачу, поэтому не разбираюсь в
мормышках.
Хочу снова попробовать этот способ ловли, но вот проблема, те мормышки по простому назывлись "мондовошка", какой есть современный аналог, где продают, как они теперь назывются?
Естественно подходящие для летней ловли.
Кто осилил мой бред, благодарен и жду
совета.
всем ни ХЧ.
чебак, подлещик.
Махалка 6м., глубина до 2х метров
пробуй чертика, но и про верхний крючок не забывай (при условии, что нет коряг в месте лова). Я на подергушку только окуня ловлю..... у меня и блёсенки самодельные именно под
него, дед один делает
пробуй чертика, но и про верхний крючок не забывай (при условии, что нет коряг в месте лова). Я на подергушку только окуня ловлю..... у меня и блёсенки самодельные именно под него, дед один делает
Спасибо. А кроме
"нечисти", что летом может работать? Совецкая "мандавошка" я так понимаю это современная безнасадка или это что то другое.....?, плохо помню на вид мормышки на которые рыбачил.
Правда я в детстве насаживал летучих муравьев, яица муравьев, голову ручейника
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.