Тема наверняка баян, однако поиском аналогичный выбор не ищется. В предверии сезона 2014 озадачился покупкой первой лодки с мотором для рыбалки и покатушек семьей. В общем варианты можно разделить на два направления:
1. Кайман N330+тохацу 9,8/ касатка 335+тохацу 9,8
По
инет отзывам о лодке определится весьма сложно, хвалят и то и то. По мотору выбор четко в пользу веса мотора - 26 кг, даже у меня есть шанс поставить его на лодку "единоличником". Из минусов - 9,8 врят ли обеспечит драйвовые покатушки.
2. Кайман N360+ямаха 15/ касатка 365+ ямаха 15.
С лодками тот же вопрос. По мотору вопрос вопросов: на сколько реально среднестатическому глисту (65кг) в одинокого навесить мотор 36кг на транец лодки стоящей на воде?
Рассматриваются кросс-варианты с лодкой 3,6 и мотором 9,8 и лодкой 3,3 и мотором 15. Гугл таких сравнений не
дает, поэтому интересуют мнения хозяев таких или аналогичных вариантов, либо людей съевших собаку на водомоторике.
Из условий задачи:
1 место - не угробить никого на этой конструкции со стажем вождения 0.
2 место - не понять через 2 недели, что комплект не динамичен и не
обладает нужной энерговооруженностью.
3 место - не обосраться собирать всю эту трихомудию в течении 1,5 часов на берегу водоема.
Если есть хозяевам аналогичных девайсов что посоветовать, то буду очень признателен. Или кто то имеет основания для замены лодки или мотора из
представленных вариантов на аналоги - буду рад услышать ваши мнения.
Видите ли, у всех разные запросы, кто-то умудряется а 280 лодке вдвоем рыбачить, мне же комфортно вдвоем стало только в 350.
По мощности двигателя тоже компромиссы, оптимальное соотношение вес/мощность конечно у тохи 9.8, но по сути это 8-ка.
Лично мое мнение - 360 лодка, т.к на воде
места никогда не бывает много (может и солар 350) и тоха 9.8/ямаха 9.9 (которая после гарантии ОЧЕНЬ легко переделывается в 15-ку)
Мне 29 лет, не слабачок, но кайман 360 не могу в одного таскать, конечно можно калеса приделать, или еще что, но если крутой берег, или чуть чуть болтинка, короче не разу в одного ее не смог перенести. С мотором проще, но покорячиться прийдеться.
Тут как бы нужно сопоставить количество
рыбалок в одного и колективных. Лично для себя я решил эту проблему так:
1-й Комплект лодка таймень 280 с навесным транцем и ямахой 2 л.с.
2-й комплект это кайман 360 и тоха 18 л.с.
С первым комплектом гоняю в одного, иногда вдвоем, все легенькое, маленькое, и за счет
навесного транца в лодке много места вдвоем весьма комфортно, короче мобильный маленький комплект.
2-й как правило на многодневные вылазки, на большие акатории и т.д
ИМХО 330-й размер как то ни туда ни сюда, и на глис тяжелей чем 360 выходит. Я бы посоветовал взять 360 + 18
л.с. Потом по необходимости купишь мелкомоторный комплект.
Не забывайте о наличии транцевых колес, для рыбалки в одного очень советую
транцевые колеса само собой, но насколько я понял из форумов лодку вместе с мотором на них не таскают. Все почему то пишут, что на колесах лодку
докатывают до воды, а потом на себе несут мотор.
зы. Надо что нибудь на 36 кг попробовать по квартире поносить )
А может есть у кого опыт перевоза собранной ПВХ лодки на прицепе? Лодку есть где хранить в собранном состоянии и наверное было бы удобно собирать ее в начале сезона а разбирать в конце. Нужно только прицеп удобный подобрать и какое нибудь альтернативное прицепное устройство к машине.
на сколько реально среднестатическому глисту (65кг) в одинокого навесить мотор 36кг на транец лодки стоящей на воде?
Если вы не штангист, то навесить будет не легко.
Цитата: От пользователя: HellJohnya
для
рыбалки и покатушек семьей
Для рыбалки хватит и 330, а для покатушек с семьёй, если у них веса не очень большие то и мотора 9.8 хватит
На видео кайман+тоха легко выносит 185кг на глисс
з.ы. там же на ютубе есть много видео по "вашим комплектам" поищите
"поиском"
на сколько реально среднестатическому глисту (65кг) в одинокого навесить мотор 36к
Помимо навесить надо еще загрузить в машину, потом вытащить и дотащить до лодки и поставить. У самого Ямаха 15, и Ямаран s-350 (алюминиевое дно, все
проклял) один давно не езжу.....
Цитата: От пользователя: HellJohnya
не обосраться собирать всю эту трихомудию в течении 1,5 часов на берегу водоема
1,5 часа это еще хорошо, собираемся бывает и по 2 и по 3 и под дождичком...
Цитата: От пользователя: HellJohnya
А может есть у кого опыт перевоза собранной ПВХ лодки на прицепе? Лодку есть где хранить в собранном состоянии и наверное было бы удобно собирать ее в начале сезона а разбирать в конце. Нужно только прицеп удобный подобрать и какое нибудь
альтернативное прицепное устройство к машине
Если будешь покатушки делать на одном водоеме тогда да, а если разные не везде подъедешь и опустишь всю эту конструкцию в воду.
Думаю лодка должна быть со сланцевым дном , 330-340, мотор 10...и полегче..
транцевые колеса само собой, но насколько я понял из форумов лодку вместе с мотором на них не таскают. Все почему то пишут, что на колесах лодку докатывают до воды, а потом на себе несут мотор.
Я,ставлю мот на лодку и на транцевых
колесах качу к воде, это там, где есть скат на берегу. Там где лодку нужно спускать вдвоем, то и мотор устанавливаю после спуска лодки
сегодня выносил 25 кг гвоздей и грузил в багажник (все сразу). Понял что о 15-ти сильных моторах можно речи не вести :-) . Тогда только тоха 9,8 и видимо кайман 330.
Вопрос: имеет смысл ждать скидок каких нить под конец осени-начало зимы или дешевле не будет ?
Есть ли в
городе магазины в которых конкретную покупаемую лодку можно развернуть/пощупать/посмотреть швы и т.д.?
И еще последний вопрос - обкатка мотора в бочке. есть в ней какие либо минусы? Вроде бы за денежку у нас в городе обкатывают мотор в бочке. Сам в этом году уже не успею обкатать ибо на
права сдаю через 10 дней+неделя на получение и то если сдам, а там уже только на ледоколе.
Вопрос: имеет смысл ждать скидок каких нить под конец осени-начало зимы или дешевле не будет ?
Зачем тебе сейчас она (лодка)? Посмотри, на улице снег идет. Неторопясь начни искать, зимой точно будут хорошие скидки. Да и комплект у
тебя получится 2014 года. А в мае приезжай на любую лужу да обкатывай, тем более и права уже будут. Если хочешь то приезжай на Рефт, место покажу...
Цитата: От пользователя: HellJohnya
Есть ли в городе магазины в которых конкретную покупаемую лодку можно
развернуть/пощупать/посмотреть швы и т.д.?
Поищи в интернет магазинах.
Цитата: От пользователя: HellJohnya
И еще последний вопрос - обкатка мотора в бочке. есть в ней какие либо минусы? Вроде бы за денежку у нас в городе обкатывают мотор в бочке. Сам в этом
году уже не успею обкатать ибо на права сдаю через 10 дней+неделя на получение и то если сдам, а там уже только на ледоколе.
посмотри вот здесь http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~7307486-PF=2138147334~EQ~sel~276808382-PF=1801946~EQ~sel~7307486-VIS=8070-CAT_ID=7290273-EXC=1-PG=10&modelid=7915699&hid=91521
Имею комплект кайман 330 и тоха 9,8, на мой взгляд как новичка идеальный комплект! Все влазит в багажник, вес мотора 26 кг, транцевые колеса позволяют в одного собирать и разбирать лодку не запариваясь. Для начала я бы посоветовал именно этот комплект.
Есть такой комплект. Правда вместо тохатцу 9.8 - ниссан марине 9.8 (что сути не меняет).
Цитата: От пользователя: HellJohnya
Из условий задачи:
1 место - не угробить никого
на этой конструкции со стажем вождения 0.
2 место - не понять через 2 недели, что комплект не динамичен и не обладает нужной энерговооруженностью.
3 место - не обосраться собирать всю эту трихомудию в течении 1,5 часов на берегу водоема.
Тоже новичок. Сдал на права в мае. И
первый сезон в эксплуатации.
По твоим задачам:
1. Если голова на месте врядли кого угробишь (но пройти обучение и получить права рекомендую). Хотя фактически практических занятий было немного. До всего на водоеме сам в одного доходил.
2. Комплект очень динамичен для новичка.
В одного скорость до 30км/ч (на глиссере), вдвоем - 26-27км/ч (на глиссере), но вот уже троих уже на глиссер не вытягивает - максимум показывает 15км/ч.
Так что для 1-2 человек очень хороший комплект.
3. Собирать - да немножко геморно, но не настолько. В принципе не торопясь в одного
за 50-60 мин вполне. Можно и быстрее.
А так очень доволен комплектом. Транцевые колеса - уменьшат гемор при опускание на воду. Хорошо помещается комплект в багажник вместе с мотором и снастями. Только вот выносной бак приходится в салоне держать. Не влазит.
Сезон на КС-365 под 15 мотором. Впечатления очень положительные.
НО! Максималка у неё 25, и от 15 л\с чудес ждать не стоит, более 30 с хвостиком км. под 15 мотором не полетит. Для двоих спиннингуев - места достаточно даже с носовым тентом
транцевые колеса решают
перемещение в одного
сборка\разборка самая простая из мне известных пайолок (был Нордик и Викинг), пайолы с мощным алюминиевым профилем, пол на волне не гуляет.
Сборка около часа, с момента выхода из машины до момента выхода готовым (лодка загружена, спиннинги
собраны) на воду.
Вопрос: имеет смысл ждать скидок каких нить под конец осени-начало зимы или дешевле не будет ?
В москве можно сейчас заказать мотор 9.8 за 62-63 тыс. руб.
Доставка до нашего города - где-то 1.3 тыс.руб.
В принципе
можно заказать уже 2014 года чтобы был мотор - но это надо будет делать в феврале/марте, чтобы мотор пришел в конце весны. Но ценник уже будет чуть чуть повыше (на 2-3 тыс руб.)
У нас в городе цены на 3-5 тыс дороже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)