Удачного клева, уважаемые форумчане!
Часто, покупая лодочный мотор, возникают сомнения, а хватит ли мощности, правильно ли я подобрал лодку, насколько тихо он работает, взять бренд или китайца, как ведёт себя на малых оборотах и т.д.
Чтобы решение было осознанным, компания COOL MOTORS
решила организовать в июне выездной тест драйв моторов SEA-PRO. Мы готовы предложить для тестирования моторы T2,5S (2,5 л.с.), T3S (3 л.с.), T5S (5 л.с.), T9,9S (9,9 л.с.), T15S (15 л.с.). Можно приехать со своей лодкой или мы готовы предложить некоторые варианты, которые у нас есть в продаже.
Технические характеристики можно посмотреть здесь: http://cool-motors.ru/catalog1/motor/
Для участия необходимо прислать на нашу почту info@cool-motors.ru сообщение, в котором указать ФИО, контактный телефон, модель (и) моторов, которые Вы желаете протестировать,
наличие или потребность в лодке. Мы соберем все заявки и персонально сообщим дату, место и время.
Предварительная дата проведения мероприятия 15 июня 2013 года. Место пока не определено, готовы рассматривать Ваши предложения.
Менее 5-и кобылок думаю нет смысла.Был у мну в пользавании 2-х коневый- не вариант.Теперь 5-6 л.с. уже норм.Если в одного долететь до места 5-10 км отличный вариант.А в двоем до 180кг общий вес на глисс вытягивает.На ТестДрайв конечно советую приехать.Со своей лодкой вообще отл предложение.У каждой
лодки свои показатели.Полезно попробовать-поможет при выборе мотора,если нужен.!
С уважением. :-)
Ямаху 4, продал, добавил 5 рублей и получил Сиа-Про 8. Небо и земля. На глисс с одним пилотом выход легко, с двумя уже с разгона. рекомендуют от 8 брать.
Мой вес 102 в трусах,и сын 65.
+5литров бенза и поклажи около 10 кило
-suzuki df-5 на Фрегате 280м вывозит!
-А теперь ещё карб от df-6 поставил...уух!
Скоро проверю
P.S. Многое зависит от лодки.
Что странно -на баджере 340 в одного быстрее,а вдвоем глисса нет,переходной при попутном ветре кое как.Это особенности лодки-геометрия кирпича+тяжела 54кг.
У Фрегата по другому-скорость в одного ниже на1-2км/ч а выводимый на глисс
вес немного побольше.
-Геометрия+доработка-увеличение киля в кормовой части.
Мотор не самое главное...
А я себе купил недавно Адмирал-305. В эти выходные поеду на В.Сысерть - попробую первый раз, как оно. А в ближней перспективе - мотор 5 л.с., т.к. прав нет. Подскажите, какой оптимально цена-качество?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)