Лодку на следующий сезон выбрал (почти :-) ) : или Краб R-310 или Кайман N-300 .....
Вопрос (посоветоваться хочу) : говорят что 2,5-3,5 л.с. и 4-5л.с. двигатели одни и теже только различаются настройками ....
что посоветуете - думаю купить на выше указанную лодку для одного, двух ездоков
один из этих моторов (марка я думаю не столь важна) какой посоветуете по мощности ...... присматриваю б\у чтоб определиться нужен ли мне более мощный (8-10л.с.) ......
лодка с мотором нужна для рыбалки, активного отдыха. В основном рыбалка на озерах, может на реках (на веслах по реке небыло
желания, только если по течению :-) ) и на веслах надоело в зоне 100метров от лагеря плавать ...
Не уверен, что на этом форуме Вы найдете ответ. Попробуйте яндекс. Я когда выбирал мотор находил сайты замороченных на эту тему. Интересно.
Могу только сказать, что основной вопрос для Вас это выход на глиссирование. Т.е. просто от расположения груза в лодке со слабым мотором время в пути, а,
следовательно, количество бензина (а для мотора бензин мешается с дорогущим маслом в существенной пропорции) может различаться в 2 и более раз.
Если для Вас покупка 10сильного не более напряжна, чем покупка 5 сильн., то берите десятку - не надо будет потом продавать слабый, чтоб купить
помощней
На Краб-310 + мотор 3,5 - скорость движения не более 10 км/час , 1 или 2 чел не имеет значения .На глиссер не выйдет. На моторе встроенный бак- хватает на 1,5 движения под нагрузкой .
я не ходил на глиссе ..... не знаю нужна ли мне большая скорость..... лишних денег не бывает (я о 10 сильном)
поэтому и хочу начать с маломощного (как наверно и большинство )
вопрос в том стоит ли 4-5л.с. покупать вместо 2,5-3,5 л.с. если цель не глисс а доставка до пункта назначения,
или в крайнем случае подъем по реке?
имхо без разницы... ставили на одну и туже локу мотор 3.2 и 5 кобыл если и есть различие то малоощутимое. потом поставили 10ку сразу заметно стало.
зы еще раз подчеркну имхо.
И я не знаю, нужна ли Вам :-)
Вопрос не в скорости, а времени перемещения. Вот представте: озеро, ну, скажем 5 км до другого берега. Таких много, если глянуть на карту. У вашего берега не клюет -
разумеется это значит, что рыба ушла к противоположному :-) Сплаваете ли Вы туда на разведку, если надо плыть туда час и обратно час? А если туда 10мин и обратно 10мин?
Или: Вы далеко от лагеря и вдруг дождь.
Или: пока клевало, начало смеркаться. На глиссе вы вернетесь, а все еще
смеркается, в водоизмещающем режиме будате выбираться в темноте.
Этот вопрос из разряда таких: есть ли разница на чем ехать 20 км по дороге, на тракторе или на машине?
3,5 л.с. на глисс не выведет, 5л.с. выведет только одного, 10 л.с. легко выведет на глисс двоих. Нужен ли глисс? Конечно нужен - сильно экономятся время и топливо.
Цитата: От пользователя: Вадим ВалерьевичT
говорят что 2,5-3,5 л.с. и 4-5л.с. двигатели одни и теже только различаются
настройками
доходчиво , но жаба давит....
я считаю что надо всегда начинать с минимума - "первая машина не должна быть Мерседесом" (у меня первая была "таврия" - счас "паркетник")
научусь, пойму чего мне надо, и решу что хочу
Цитата: От пользователя: Кеnst
Кеnst
я имел ввиду что: 2,5 и 3,5 двигатели одинаковые, различие в настройках. тоже самое и 4 и 5л.с.
ну это мне сказал продавец
Это нормально :-)
2.5 и 4 я бы не рассматривал вообще ввиду одного уровня цен с 3,5 (3,3) и 5. Итак остаются варианты 3.5, 5 и 10 л/с. Если планируете рыбачить в лодке вдвоём, то 5 практически не будет иметь
преимуществ по сравнению с 3,5 т.е. можно брать 3,5 для перемещения в режиме водоизмещения или 10 для гарантированного выхода в глисс. Если обычно в лодке 1человек, то 5л.с. будет оптимально, т.к. одного человека он в глисс выведет.
у меня таже позиция ....
вот я и хотел услышать за и против 3,5 и 5 - отчасти услышал.... хочется еще узнать о б\у вариантах ..... стоит ли и как их тестировать (проверять)
Неправильная идея начинать с маленького. Долго выбирал много прочитал. Сразу взял Десятку и не пожалел. Не мучайтесь с самого начала. Тем более потеряете на перепродаже , так как вы правы что со временем захотите большего. Лучше
потерпите и накопите денег. Минимум 10 на 310-300 лодку подойдет
б/у вариант заманчив по цене, но может оказаться кот в мешке... Не стоит брать привозные б/у, лучше поискать купленные тут и обслуживаемые у специалистов, в идеале брать у знакомых с известной
историей.
Отпишитесь о своих желаниях в купле/продаже и тут: http://uralfishing.ru/forum/viewforum.php?f=12
К след. сезону подобрать мотор вполне реально, в конце сезона часто возникают желающие продать мотор, чтобы к новому сезону купить помощнее.
если 2 человека - рыбалка спиннинг , то лодку лучше брать 320 или 330 .
по размеру лодки оптимально, а по мотору нужно учесть его вес и размер: 2,5-3,5 вес 10-12кг , 5 - больше 20кг , 10 - под 40. маленький засовывается в любую машину
и вопрос не возникает брать не брать, можно взять даже если не понадобится.
Тоже брал чисто для рыбалки 2,5 пока менять не собираюсь, да и по цене разница такая, что скорей прикуплю ещё один, а лодка 330 однозначно
;-)
сегодня позвонил тесть и сказал что ему отдали 2 ветерка-8 один рабочий (он себе оставил), а другой может мне отдать: его тока починить надо - поменять зажигание и еще чето, он заводиться но глохнет сразу .... или что-то в этом роде!
Вопрос: насколько сильно я могу с ним натра.....ся, (но
ведь даром :-) )
Присмотритесь к 300S Кайману
Длина 300 а вот кокпит как у 330. а стоит на 300 руб дороже
На глисс все равно потянет))). Так что 5 если для одного
Для двоих маловато\взрослых\
Приблизительный расчет необходимого движка 1л\с на 30кг общего
веса\лодка+движок+горючее+скарб+люди\
Вопрос: насколько сильно я могу с ним натра.....ся, (но ведь даром )
Гораздо больше, чем можете себе представить, а главное
ломается он в самый неподходящий момент, уйдёте по течению километров за 10, а он сдохнет и обратно на вёслах... навсегда расхочется пользоваться таким мотором и подарите очередному "счастливчику".
про "Ветерок" - забудьте, единственный плюс - это шпонка на винте, остальное - непредсказуемо. Были случаи в практике, когда руки становились, как у обезъян, до земли....15 км против течения..на казанке...3 год импортный мотор, никаких проблем в помине нет, одно наслаждение, сэкономите денег, потом
вспоминать будете
Мотор - если на беленькую с удочкой, то и 5 л.с. вполне, выехал, забросил, сидишь и ждёшь....если искать хищника со спинингом, экспедиции, сплавы, товарищи, палатки, спальники, рюкзаки, бензин, пиво - 10 л.с минимум, оптимально вообще 15 л.с., выбрать есть из чего.
думаю как: возьму ветерок (на след неделе тесть привезет его) , сделаю , может в этом году опробую (кстати может кто знает где без прав, без регистации, вобщем без всего можно опробовать мотор?) и определюсь с мотором (может ветерок настолько уникальным окажется :-d что его оставлю), определюсь
с мощностью (говорят что ветерок-8 это как 5-6л.с. на импотрном) и тогда уже решу что, сколько и за сколько мне надо!
Прав?
Ветров нужно покупать 2 плюс комплект инструментов. И руки чтоб заточены были
Любых русских моторов нужно в лодке иметь 2, чтоб не выгребать потом против течения 10-15-20-еще-сколько-то-там километров
При такой доступности отличных импортных моторов я не понимаю, какой смысл покупать
наши
Ездить не на глиссере - жечь дорогой бензин почем зря, ну и для двухтактников масло еще, да
Хотя, двухтактник тридцатка ямаха отлично ездит на 76 уже лет эдак 5 и ничего ей не становится, только жрет его немеряно. Тянет также, Прогресс с 5 щами и грузом ставит на глиссер сходу и
прет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)