отдельный навигатор по функционалу или чему ещё превосходит супермегателефоны с встроенным жпс
ХЗ, знаком только с навигаторами...
Могу кратко описать что нравится в 60Сх
1. Новый чипсет - устойчивый приём в горах, в
лесу, в авто хоть за пазухой.
2.1000 путевых точек, 50 маршрутов из 250 точек и целых 20 треков путевого журнала из 500 точек каждый (всего 10000 точек).
3. Удобный интерфейс, крепление в авто.
4. Обладает поддержкой карт памяти microSD.
5. Доступны качественные карты.
поясни, будь добр, отдельный навигатор по функционалу или чему ещё превосходит супермегателефоны с встроенным жпс?
1. Где карты возьмешь...
2. Где найдешь питание для него, либо где заряжать будешь.
3. Мегателефон
выдерживает погружение в воду на 1 метр в течение 30 минут?
1000 путевых точек, 50 маршрутов из 250 точек и целых 20 треков путевого журнала из 500 точек каждый (всего 10000 точек).
только вот в этом сомневаюсь... хотя это наверное все же от софта зависит. просто никогда не встречал таких
подробностей в описаниях комуникаторов спутниковых...
люди берут, я видел, сам пока только думаю... гисруссиа вроде называется програмка вполне так показывает... с подробностями. да многих всяких карт, я так понял... ты ж сам вкурсе )
Цитата: От пользователя: aes
2. Где найдешь питание для него, либо где заряжать будешь.
неужели тот навигатор отдельный совсем без питания работает или от спутника питаеццо?
а так то я заряжу его от прикуривателя, если разрядиться полностью заряженный
перед выездом и его запасная батарея... да и не плутаем мы столько что бы столько киловатов извести за раз.
Цитата: От пользователя: aes
. Мегателефон выдерживает погружение в воду на 1 метр в течение 30 минут?
Это всё векторные карты, по ним тока по широкой асфальтовой трассе рассекать и сверяться с указателями :-)
Топоданных, особенно по всяким
отдаленным местам, там никаких нет.
А по лесам лазать достаточно навигатора подешевле и без карт, лишь бы трек писал, чтоб обратно вернуться.
Это всё векторные карты, по ним тока по широкой асфальтовой трассе рассекать и сверяться с указателями
Вы сильно ошибаетесь, для гармина есть шикарные карты даже с отметками рельефа. Бровки на Каме по ним приходилось искать - одно
удовольствие, незнакомый огромный водоём и вот тебе карта глубин в навигаторе...
по ним тока по широкой асфальтовой трассе рассекать и сверяться с указателями :-)
Очень уж Вы ошибаетесь.... Сам пользую несколько лет Гармин 60ЦС... по лесам, полям, горам ибо велотуризмом увлекаюсь. Карты для гармина достать очень
легко... особенно по Свердловской области....
Вот, напрмер: http://map66.narod.ru/
заинтриговали, черти
ну ладно, выложите мне помотреть для сравнения хотя бы вот этот кусочек, гляну есть ли там вышка на вашей карте
качаешь по ссылке... открываешь с помощью МапЭдит и смотришь... Это не единственная карта
Свердловской области.... и потом на ссылке написано..."карта окрестностей Екатеринбурга"
качаю, открываю, смотрю... белый фон с синими прудами и красными дорогами, больше нету нифига, или может я не так смотрю?? положите сюда-то в виде картинки!
или вот это место
еще интересует:
это где речка Икса впадает в Тавду
указаны ли на вашей векторной карте:
1. Паромная переправа в р-не деревни Городок.
2. Параметры речки Икса (течение 0,3, ширина 25, глубина 1,5).
3.
Указан ли брод глубиной 0,7, длиной 22 м, дно твердое, в месте пересечения ЛЭП и Иксы
???
Для рыбалок лучше мегателефон типа коммуникатора и OZI туда установить
чтоб не промокал можно в пакет непромокаемый запихать (для дайвинга например)
а карты для OZI есть на poehali.org уже привязаные
а вектор это для езды по дорогам ИМХО
Прльзуюсь второй год Gloufiish x500
прога НАВИТЕЛ + ВСЕ карты России,
для более точной и подробной навигации использую ноутбук с программой OZI , круче пока непридумаеш...
Вот например Ноутбук + OZI = любой Гармин и все остальное ОТДЫХАЕТ, потомучто OZI использует любые карты , у
меня например вся Россия , карты ГЕНШТАБА - километровки !
***
Всем удачи в правильном выборе !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)