У меня китаец 2.5л.с . В принципе устраивает,места много не нужно,беру на буксир. Идет медленно но верно.Недостаток что ему нужно постоянно свежий бензин т.е. на бензе с прошлой рыбалки не заводится.Если еще что звони.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
Долго для себя решал какой мотор брать, перечетал хренову гору статей и форумов. Встал перед выбором ямаха 2 или сузуки 2,5 (четырехтактный). Решил что буду брать ямаху:
1. Самый легкий.
2. 2-х тактный (положил в багажник и пох как он лежит)
3. Функция нужна мотовесла на пвх с
навесным транцем, вылазки недалекие 2-5 км.
4. Прост как топор.
5. Цена.
Конечно многи скажут что потом начнеться гонка вооружения и типа мощнее возьмешь мотор. По факту может быть так и будет, но как правило люди которые в последствии покупают 20 л.с в любом случае
оставляют 2л.с как резервный вариант, как докатку, как мотор для паручасовых рыбалок.
А вообще мотор советую брать либо 2 л.с либо от 15 л.с. на маломощных моторах движение происходит как правило в водоизмещающем режиме ну в лудшем случае переходной. Можно конечно выеживаться и выйти на
глис на пятерке, но побольшому счету все маломощные моторы по скорости не сильно отличаться будут по скорости. Да если рыбалка в одного и в трусах и покакал, и снаряги не много то 9,8 будет глесировать. Вот.
Это исключительно мое мнение из прочитаных мною материалов, но не опыт личной
эксплуатации.
13/1 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
2 л с очень мало. А вот 5 л с в самый раз и немного и не мало. Сугубо личное мнение, ни кому его не навязываю.
Вообще когда мотор покупался учитывалось что нужен мотор способный дойти до 10 км пути, и в случае если будет погода волноваться не залипнуть на полдня возвращаясь обратно а за час
доехать.
3/1 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
Лодка 320 мотор тоха 9.8 , в одного на глис выходит если сместится вперед, иначе нос задирает. В двоих + скарб на два дня проживания ( палатка стулья стол жрачка вода доп бенз шмотки и тд) на глисс выходит на чуть больше 3/4 газа,
потом скидывать для экономии топлива, так как скорость между чуть больше половины и полным газом не сильно разная.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
Кайман 360 тоха 18 в четвером плюс шмурдяк, кое как на глис, потом конечно газ сбрасывать, главное выйти на него!!!!!!! А на 9,8 с трудом вериться, хотя ............
1/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
Кстати по поводу выбора, думал какой комплек приобрести. В итоге остановился на этом. Перевысило то что в такой лодке можно смело рыбачить стоя двоим, понятно что с поплавком стоять не надо, но я предпочитаю спин. Больше лодка -> больше мотор, в наших реалиях не целесообразно. Ну а на лодку
280-320 вешать мотор в 2,5 силы просто смешно. Надо понять для каких целей лодка, сколько человек на борту, ну ценовой диапазон, из этого и плясать
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
Если соберешься брать 2 л.с. ямаху, пиши, я тоже хочу, но вроде как зима, решил типа до весны подождать, но если в двоем брать то прям щас готов, скидку сделают.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
Надо понять для каких целей лодка, сколько человек на борту, ну ценовой диапазон, из этого и плясать
Для себя сознательно брал хантер 280 с навесным транцем и как бы с жестким полом (три фонерки) лодка легкая, собирается быстро,
и моторчик на нее чтоб чуть быстрей и легче чем на веслах было, собрался с утра на рыбалку, кинул все в багажник, накочал быстренько на берегу и погнал. Быстро, легко, нет доп бака. А когда в дальники и с ночевой то кайман 360 и тоха 18.
Как то раз один поехал с таким комплектом, лодку собрал
а поднять не смог, пришлось волоком до воды тащить, и потом мотор еще корячить, устал я тогда сильно.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
Я свою 320-ую в одного до берега корячу с трудом, с мотором по легче 26 кг. По поводу долго собирать комплект : долго запрягать, но ехать быстро :-) не думаю, что сборка 280 лодки сильно по времени отличается от 360. Да и как выше писал, на водоемах свердловской области, лодки свыше 320 перебор.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
5 лет эксплуатации Ямахи 2, полет нормальный, один раз даже тонул моторчик. Таскает катамаран 5м и Орион8п, конечно глиссера нет, но идет нормально. На Язе 31 в одного и без груза можно и на глиссаду выскочить, но не всегда.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
2.5 китаец сиа про слизан с ямахи, но расточен жиклер, что дает еще 0,5 вместо 2. Что есть эти 0.5 что нет. Никакой разницы. Мотор дешевый, легкий как дамский редикюль, вполне надежный и удобный в эксплуатации. Та же ямаха в 2 раза дороже. А этот надоест, выбросишь да и все. Если лодка с навесным
транцем плоскодонка, то ей хоть 1,5 давай и хватит ей. Выше черепахи обороты плоскодонке давать никакого резона нет, прироста скорости не видно особо кроме расхода ГСМ и шума.
А в одного и вдвоем с кучей скарба по несколько раз в день на плоскодонке 260 Аква минерале с мотрчиком 2.5
туда сюда шастаем от базы лодочной до Черной. Плесканул 1 л и езжай дальше пока не вырвет. Один ньюансик есть - шпилька тонкая на валу. Травинка попала - облом шпильки. Так что гвоздиков с собой штук 5.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
Хонда 2,3 л.с. юзаю, отличный вариант, конечно ценник, но впечатления на высшем уровне и надолго, воздушник, четырехтактный, литровый всроенный бак, вес 12 кг. скоростей нет, стит муфта, газу дал пошел, бросил остановился:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
Думал взять 2ку, потом 2,5, взял 4 ку. Лодка ямаран 280. Одного выводит на глисс, но по Волге против течения слабоват, да и дочка подрастает. Вдвоем слабовато стало. Думаю о 10ке или 15ке. Вобщем потролить и на минимальном можно, а если ради транспорта - мощнее надо
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
навигатор 270 +ндх2.5 в одного на глис если сместится на середину.
ИМХО, это фантастика. Ну если только Ваш вес 40 кг, и лодка 10 кг весит.
По причине ограниченности бюджета купил сузуки 2,5. Для небыстрого передвижения
подходит вполне. На Фрегате 280 в одного скорость 12 км/ч. По поводу тяжкой перевозки 4Т моторов, ИМХО это все надумано - отлично перевозится на боку в багажнике, главное выработать топливо из карбюратора, зато нет гемора с замешиванием топлива - залил бензин и поехал, ну и сравнительно тихо
работает, и выхлоп не воняет. На литре-полутора бензина можно обойти всю Белоярку.
Под гемором в приготовлении топливной смеси я больше подразумеваю не сам процесс смешения бензина и масла, а вопрос хранения этой самой смеси. Поскольку у меня нет возможности спрогнозировать выходы на воду,
перерыв между вылазками может составлять до месяца, а если верить наставлениям, готовая топливная смесь хранится около недели. Ну, как вариант, можно мешать топливо в очень небольших объемах.
По мне, дык 4Т рулит :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
да согласен у китаез минус по качеству бенза 100%, яме например пофиг какой бенз и какая температура...но ценник и вес ..в общем для уфы у меня тоже такой есть...больше и не надо!!! ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать...
Да если рыбалка в одного и в трусах и покакал, и снаряги не много то 9,8 будет глесировать. Вот.
Вот такого бреда я вообще нигде не видал. Может конечно речь идет об установке данного мотора на какой-нибудь "Крым", тогда оно так. А на
практически любой пвхшке в пределах 340см 9,8 вывезет 2 не шибко пышных седоков. Мы вдвоем с отцом я чуть больше 70 кг, он чуть больше 90кг со снастями, без рыбы - 32 км/ч. С 30 кг рыбы на глисс легко скорость не мерил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)