всем приветы, большинство из нас так или иначе связаны с автомобилями, следовательно и советы ожидаю внятные... суть в том, что в топливном баке с наступлением холодов стала скапливаться водичка. Она, сцуко, бывает застывает в топливной магистрали и дрыгатель глохнет, а по утрам и не запускается
вовсе. Вот к примеру сегодня Дед Митяй(спасибо деда) меня на "галстуке позора" увозил в теплый паркинг отогреваться. Сейчас я отогрел машину, налил в бак спирта и машина вроде как работает... а как вообще предупредить эту проблему, кто как борется? не пинайте, знаю, что не по теме, но я реально
забодался с ним (Германом)... :-(
Есть присадка такая...
Я вот от тебя когда ехал, тогда только вспомнил.
Её в бак льёшь, и она там чё-то с водой делает, типа "связывает" штоли.
...ну мне так объяснили.
Был у меня гемор года три назад, сливал бенз из канистр в бак в сильный снегопад, накрошило
видать.
В автомаге брал, маленький такой пузырёк, объёмом грамм 150-200.
В инструкции надо ещё смотреть - сколь мл на сколь литров бензы лить.
Сёдня чё-то сразу-то мне это на ум не пришло.
Но помогло - 100%!!!
Цитата: От пользователя: Lucky men спасибо
деда
Данезашта!
Хорошим людям всегда рад помочь (если это в моих силах конечно)! :hi:
Раньше тоже парился с этим,но личил разбавление бенза с высшим октан числом. Типа авто на аи92,иногда плескал 50% 95ого и больше не парился.
а как связано октановое число с наличием конденсата в баке?
старые бывалые водители
рекомендуют подливать спирт...
но ведь спиртом машину поить-по моему это уже сверхрасточительство :-D
Цитата: От пользователя: 2Kusocheka фильтр топливный
Тоже менять однозначно надо!
Цитата: От пользователя: Lucky men тонкой очистки который фильтр?
Да все, какие в системе есть, все надо менять.
Ну если конечно конструкцией данной машины не предусмотрены
отстойники, как на грузовиках :-D
Те можно просто - слить :-D
Оптимально:
1. Слить весь бенз из бака и системы.
2. Поменять фильтры.
3. Залить новый бенз.
4. Заодно проверить свечи.
Ну а волшебная китайская жидкость, про которую я тебе писал
- это вариант для ленивых.
(я второй вариант выбрал :-D )
все эти присадки голимый спирт с легким очистителем-растворителем.... так что подливайте стакан спирта перед холодами и держите постоянно более половины бака луче не менее 2/3 бака и все будет хорошо
Цитата: От пользователя: Дед Митяй (в поиске работы)
Оптимально:
1. Слить весь бенз из бака и системы.
2. Поменять фильтры.
3. Залить новый бенз.
4.
Заодно проверить свечи.
поскольку если фильтр не заменить, на морозе он тупо замерзает.
видел как фуры греют фильтры себе? это летняя соляра которая просто стынет.
здесь примерно такой же случай.
Цитата: От пользователя: Дед Митяй (в поиске работы)
1. Слить весь бенз из бака и системы.
2. Поменять фильтры.
3. Залить новый бенз.
4. Заодно проверить свечи.
между 2 и 3 еще просушить бак надо вставить :-)
Я несколькими тряпками бак изнутри насухо
протер. Но у меня машина была - таз 12 модели. Там все просто )
Тоже в конце июля двигатель либо беспричинно переставал набирать обороты, либо глох. Частенько глохла, после чего какое-то время не заводилась. 3-5 прокачек бензонасосом иногда приводили в чувство. Причина была в воде,
которая попадает в фильтр-сеточку бензонасоса и не проходит сквозь него. Ну и бензин не пропускает.
суть в том, что в топливном баке с наступлением холодов стала скапливаться водичка
Если бак не в салоне, то никакого конденсата в нём быть не может. Да и откуда он там возмётся? Испарится из бензы? Ну тогда если оттаит и попадёт
обратно в бенз то ни чего страшного не будет. Скорее всего вы заправились бензом с водой
Цитата: От пользователя: Lucky men
кто как борется?
Ни как. Заправлюсь у "серобуромалиновых" (цвет изменён, чтоб не сочли за рекламу) и проблем не знаю. У всех
остальных, тип "АЗС ..." вероятность залить бенз с водичкой намного выше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)