Не, можно конечно керамику взять,но как то один раз после ночи проведённой в палатке с керамикой,еле до берега дошёл-точнее дополз с третьей попытки,думал всё отъеду нафиг :ultra: (взял у товарища) свою отдал ввиду не намечавшейся
поездки :-)
Капец как!
Тошнило, и спать тянуло со страшной силой, причём организму вообще пофигу на окружающую обстановку, температуру, и прочие факторы, помню что тогда ещё пи..й получил от парней, за то что помощи
не попросил, а у меня просто сил не было просить помощь.
Лёха, спать я лягу и без керамики,
я так-то реальный совет прошу для новичка.
Щукарь сёдня посоветовал Гефест.
Но я же не разбираюсь, можа там дофига разновидностей Гефеста.
Какую именно плитку выбрать?
Что бы не угореть,
съэкономить, хавчик приготовить? (пожрать-то я люблю, от того и худой :-D )
Короче, ссыль хочу маять на Гефест, соотношаемый с 5-ти литровым баллоном Пропан-Бутана.
кстати, господа, а сейчас небольшие газовые баллоны еще продают? по поему на них еще можно горелку накрутить и получается вполне компактная плита для приготовления/разогрева пищи.
зима не за горами, а таскаться с минибалончиками газа, которые потом замерзают не айс, просветите плиз в новинках
обогрева и разогрева пищи в палатках
Есть нормальный такой риск часиков 5-6 утра остаться с остывшей горелкой :-D:-D:-D На улице темно , холодно , все еще рыбачат или спят , а ты сидишь в холодной палатке и стучишь зубами
"танец с саблями " :lol::lol::lol:
Юзал весь прошлый сезон, нареканий нет. Отапливал Пингвин 3,5 в
лёгкую, на половину мощности. Варил пельмени, кофе и т.д. без ущерба теплоотдаче. Вот видео с Белки, интересно, глянь! На Луночарского фирменный магазин есть. Там мона посмотреть, и приобрести, если чё. Да! Забыл сказать! Расход 1,5-2 литра на вечер+ночь+утро. Это реально РАДУЕТ!
А то у меня обычный турист, у него постоянно рассекатель теряется без модернизации