Интересует собсно сам корпус мотора с приводным валом до винта.Наличее винта не обязательно.
Год выпуска комплектность и состояние значения не имеют.
Двигатель с горизонтальным коленвалом предпочтительнее.
Мож есть у кого?
Контакты в инфе.
Самовывоз.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приму в дар или заберу за пиво любой мертвый и...
Обьясню. Имеется двигатель общего назначения Honda GX 120, 4 л.с. 7 н/м при 3600 об.мин, четырех тактный, вес 13 кг.
Надоело, что такая замечательная вещсч пулится в углу.
Вот и возникла идея приладить сей агрегат на лодку и покататься по воде.
А как осуществить привод от выходного
вала до винта?
Либо сверлить лодку и делать дейдевуд, что гимор жуткий, либо одеть на старый подвесной лодочный мотор, точнее заменить умерший/отсутсвовающий двигатель имеющимся.Это гимор не меньший канешна, но зато дает возможность вещать агрегат на любые лодки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приму в дар или заберу за пиво любой мертвый и...
Добрые люди подарили мотор 2К-175, выпускали который еще до войны.
Сам двигатель мёртв, ибо не имеет магнето, маховика, карбюратора и почих деталей. Восстановить его невозможно, ибо охрененные трудности с запчастями были аж 30 лет назад, но то что щас.
Невозможно и достать какой-либо
мануал к этому движку, ибо их выпускали с 1936 по 1940 годы и выпустили несколько тысяч штук.
Виду отличного состояния дейдевуда и подвески-всё сохранилось, потомучто сделанно из алюминия было принято рещение на сохранивщуюся экипажную часть поставить имеющийся мотор Honda, ибо паказатели
мощности и оборотов моторов 2к-175 и четырехтактной Hondы идентичны.
Посему вопрос:
Где взять/купить/изготовить на заказ угловой редуктор на конических шестернях, с передаточным отношением 1:1 (!) и способным выдержать 4 л.с. и 3600 об/мин?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приму в дар или заберу за пиво любой мертвый и...
Вам бы всё ржать да смеятся.
Наяух мне пылесос урал? Он имеет мощность 0,6 квт, а мой двигатель 3.2 квт. Не порвет ли?
Да и как чисто конструктивно его использовать?
Малые знания в
узкой области есть дилетанство.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)