Слышал, что из 5ки двухтактной можно сделать 6ку, меняя карбюратор. Есть ли у кого опыт в данной процедуре? Ведь поскольку мне известно у Mercury нет модели 6 М, значит, делают с карбюратором от 4-х тактной 6ки? Буду благодарен за инфу. Спасибо :-)
Просто пятерка 2х человек на глис выведет, с небольшим багажом... А вот после успешной рыбалки, как это было недавно)) в обратную сторону уже нет... И совсем чють-чють не хватает. Вот и задумался об увеличение :-)
А почему ссылка должна остановить? Там же наоборот сказано, что переделка вполне возможна.
Цена нового карбюратора? А что мешает с разборки купить раз в 5-10 дешевле? А отличаются ли
карбюраторы - тоже надо уточнить. Может там только жиклёр отличается?
А так-то известное дело, что на одинаковых блоках делают моторы разной мощности. Например 25-30 и 30-40.
имхо, мощность поднимается за счет сгорания большего колличества топлива и увеличения оборотов. т.е. повышение мощности как бы не "настоящее". если на родном карбюраторе постоянно газовать - движок будет работать на предельных мощностях. Соответственно скажетсяна потреблении топлива и ресурсе. На
авто тоже карбюраторы с разных моделей переставляли, но все больше для экономии топлива. У меня на волге восьмерочный стоял + прокладка под 80-й бензин. не думаю, что если с большего волговского движка переставить карбюратор на жигу, то она мощнее станет...
Узнавал насчет Сузуки,там 4,5 и шестерка тоже с одинаковым обьемом. Переделать из 4 в 5 вроде особых проблем нету,решается заменой жиклеров в карбюраторе.А вот если из 5 в 6 уже диффузоры надо менять и еще че там. Если покупать новые моторы,и думать о переделке,то овчинка выделки не стоит,ниче не
выиграешь на этой самоделщине.А б/ушный мотор надо смотреть и считать.
мощность поднимается за счет сгорания большего колличества топлива и увеличения оборотов. т.е. повышение мощности как бы не "настоящее".
есть еще и ацетон- но клапана наХ.. и оч быстро = 2-3 часа работы на форсаже (ну не было у нас тогда
другого варианта :weep:зато все выжили :hi: кроме мотора естесств :weep: )
Че-то я тоже двухтактного мерка на 6 кобыл не нашел, может быть речь шла о другом производителе ( вероятно о этом же сузуки, упомянутом Gameovererом). Относительно легко переделываются
моторы, которые имеют одну базу. Это называют " раздушить" задушеный(дефорсированный) мотор. Например ямахи из 6 в 8 из 9.9 в15, по ссылке вот мерк10 в15.
У них обычно ограничена подача топливной смеси, поэтому убирают ограничители открытия заслонки, увеличивают открытие клапанов и пр.
Походу этот мотор так просто не "прокачать". Только как-то форсировать мотор у специалистов-мотористов, где потребуется явно не малая переделка.
Лучше, как уже советовали, продай и купи мощнее.
Сам не моторист. Просто читал на разных ресурсах. Надеюсь помог.
Кстати да, если глисс вот-вот, но чуток не хватает. Крыло может и помочь. Я в том году только с ним на глисс и вышел на яме 3, правда еще и киль сдувал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)