так больше интересует не кто быстрее прет, а опыт эксплуатации, возможные проблемы, и переделка в 15 сильный мотор. То что у сузы объем больше, это сказывается на ресурсе, на не на скорости
У Suzuki DT 9.9 S тяга при полной загрузке будет лучше. Сузуковская 15 как раз делается из этого мотора. Сервисмены говорят, что по сузучке с запчастями похуже ситуация. У тохачика вес меньше. Если вес не критичен, тогда сузуки.
Из небольшого опыта эксплуатации (примерно 40 часов после обкатки)...
На минимальных оборотах при троллинге работает нестабильно. Исправить пока не удается. Минимальная скорость без ветра 3,0 км/ч.
Скорость на глиссере моего комплекта 32 км/ч - в одного, 27 км/ч - вдвоем (общий вес с шмурдяком 270 кг). На Казанке в одного 30 км/ч, вдвоем на полный глиссер не выходит - 19-20 км/ч (правда петух был неслабый - может и решается вопрос регулировкой наклона, но мне не до этого было).
Таскать и ставить на транец в одного особых напрягов не вызывает.
Расход топлива на троллинге примерно 0,8 литра в час, на глиссере литра 4 в час (может и побольше, пока больше получаса в этом режиме не ходил).
Женя, в 2011году на казанке с булями на таком же тохе, двумя лицами + шмурдячок, шли по навигатору 22-24км\ч, уверенный переходный режим - так что наклоном видать решается
В моторах существенные отличия: в массе и крутящем моменте, а при некоторых доработках и в мощности. Как их вообще можно сравнивать?
Если нужен легкий движок для местных водоемчиков - тогда Тоха 9,8, хоть одному хоть двух без проблем на ПВХке. А если ПВХку будете грузить по полной или
казанка, или многочасовые переходы по рекам - то Сузука.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)