В связи с близким окончанием нерестового запрета и началом водномоторного сезона предлагаю открыть данную тему.
первый мой отчет о новом комплекте Солар 380 + меркури 15
Вообщем покатал вчера комплект С380 +мерк 15.Сначала просто поставил мотор и поехал ( мотор обкатанный в ванне 10
часов ).Нормально , но брызгается . Поставил сразу заготовленных плашек 20 мм , поехал резвее и чище.кобры нет , скорость по автонавигатору 40 в одного.Сели вдвоем 130+130 моторчик закряхтел )) но на глист выкинул . даже по ветру разогнал до 36-37.Сели втроем 130+130+80, мотор совсем заскучал но на
глист вытянул правда по волне и долго...Потом замерз ( вчера было +7 с ветром , а мы в футболках ))). Вообщем будем дальше экспериментировать , ставить постоянную проставку , и скорость мерить нормальным гармином , а не этой балалайкой...
Любой комплект лодка + двигатель требует настройки транца , за исключением редких случаев.Регулировкой достигается большая скорость . уменьшение расхода бенза , плавность выхода на глисс.
Любой комплект лодка + двигатель требует настройки транца , за исключением
редких случаев.Регулировкой достигается большая скорость . уменьшение расхода бенза , плавность выхода на глисс.
грозит ли это маленьким моторчегам и
навесным транцам? ;-)
В моточасах измеряется моторесурс двигателя. За один астрономический час можно проехать 10 км, а можно 50 км. Во втором случае нагрузка будет больше, соответственно моточасов должно пройти больше. Так ведь?
в вашем случае при обкатке вот такой моточас
усложняете... тут все просто и элементарно, завели мотор - начался ваш час, заглушили - закончился...
я для этого и написал что при обкатке сначала 3 часа (моточаса) вы
мотор молотите на лодке привязанной к берегу с включенной нейтралью если она есть, после 3 часов холостых оборотов( не трогая газ вообще) вы продолжаете обкатывать мотор под нагрузкой (не более двух третей газа). Сдесь у вас уже идет, как вы говорите, другой моточас, моточас с нагрузкой. И так же
астрономически замеряете сколько часов обкатали, покатались пару часов сегодня а остальное докатываете завтра.
Дак ведь есть регулировка угла установки двигателя предусмотренная производителем. Или в данном случае речь идет о более тонкой настойке? Действительно, для меня очень интересная тема, что за плашки? А то при разной загрузке не всегда получается идти без брызг, от этого и скорость теряется и бенза
больше расход! Хотя может это от того, что лодка Фрегат, слышал, что у них транец не имеет наклона. Подскажите как Вы регулируете, может быть есть ссылочка где почитать? можно в ЛС, заранее спасибо:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)