Всем добрый ночер, господа. Тут такая вот проблемка вышла: купили мои родители значится пылесос SAMSUNG в филиале сети "Корпорация ЦЕНТР" города Схой Лог.. При покупке товар был проверен и упакован как надо, приложены все необходимые документы. По приезду пылесоса домой мама решила его затестить,
включила в сеть, включила кнопку ON\OFF и он зажужжал, да зажужжал так, что ажно страшно стало(явные признаки неисправности, все таки первый так сказать "полевой пуск"). Мама его выключила, собрала, отвезла обратно в маркет, сказала- меняйте, либо бабки обратно отдавайте, ей сказали-"Фигу вам!!!
Сначала двухнедельная экспертиза". А каково нам нынче без пылесосов? Веником мести 3 комнаты, коридор и прочие квартирные помещения как то не айс. В общем завтра планирую сьездить в эту Корпорацию (С момента приобретения товара по настоящее время прошла одна календарная неделя) и потребовать на
время экспертизы подменный аппарат, либо произвести таки возврат средств. На что я могу расчитывать, кто даст грамотную юридическую оценку ситуации? Буду признателен вашим ответам. И это-прошу не флудить. :-)
К сожалению, без экспертизы ни как. Вдруг у тебя дома был перегруз по напряжению. Или засосал чего не то. В магазине -то он работал. И наверняка есть подпись мамы в талоне, что товар проверен в её присутствии. Это не флуд.
Ехать надо однозначно. Но скорее всего, отправят в гарантийную
мастерскую.
ну тут-то всё просто... надо тупо приехать и наорать на манагера
пусть забирает обратно это гавно. не понравилось оно и точка. всё остальное мелкие эротичные подробности. хотят - пусть любые экспертизы делают. после возврата бабла. зопп на вашей стороне
минусёры, вы в своём
уме?
центр - говносеть для быдла. и подбирают продаванов, видимо, соответствующих.
если не было подписи о "товар исправен и проверен в моём присутствии" - идут они в йух с экспертизой!
ну тут-то всё просто... надо тупо приехать и наорать на манагера
пусть забирает обратно это гавно. не понравилось оно и точка. всё остальное мелкие эротичные подробности. хотят - пусть любые экспертизы делают. после возврата бабла. зопп на
вашей стороне
так мама обратилась к ним с претензией о поломке
да и манагерша там сидит молодая и наглая, она сама наорала на мать.
Илья, съезди сам. Чего маму-то гонять? Только спокойно, без нервов.
У меня был подобный случай. Купил кофеварку в магазине. Сеть называть не буду. Проверили. Работает. Домой принёс, включил-не работает. Развернулся и к ним. С манагером поговорил. Он сначала в отказ. Я просил дать мне новую
такую же. Не оказалось на складе. Вернули деньги. В соседнем магазине купил ещё лучше.
Только паспорт возьми свой и мамы. Если покупка на ней.
Продавашки не заинтересованы в возврате денег. Для них выгоднее заменить продукцию. Отказавшая техника идёт в гарантийные мастерские и обратно к ним в качестве уценённого товара. Поэтому Илья проси замену пылесоса. Так будет проще. Деньги отжать много сложнее. Да и зачем? Тебе же пылесос нужен.
Донеси до них это и дело выгорит. ;-)
Вызывай руководителя отдела продаж. У них там всякие супервайзеры, прочие черти есть. С ними и рулись. Те более адекватны. За один пылесос им скандал не нужен. Тем более, под замену. Это же не Кирби за 120 000 рублей.
С охраной не буровь. Будь вежлив, корректен. :-D
Если сможешь.
Ну тогда зарежь! Сразу. Без разговоров. Зашёл, ножом пырнул. Одного, другого, третьего...За маму!
Цена вопроса пылесос. Вот и рулись за пылесос. Это на самом деле, не сложно.
Был подобный инцидент,только с фотиком,менеджер товар не знает,соответственно проверить качественно не мог.Через день выясняется ,что звук при видео не работает.
Поехал возвращать деньги по доброму,беседу заканчивал на высоких тонах, но деньги вернул без экспертизы.(правда упор делал на то
,что менеджер лох и продал заведомо неисправный товар)
Если аппарат работает,то можно сослаться ,что тебе не нравится уровень шума и попробовать выдавить деньги или замену.
маму думаю надо с собой,т.к. товар оформлен на нее(мало ли что они там придумают)чтоб лишний раз не гонять,ну и
разговоры вести с кем нибудь повыше менеджера,хотя в выхи их на месте может и не быть.
Желаю скорейшего решения вопроса(ато слово "удача" как то на форуме не в почете :-) )
В одном конфликте заведующая вынесла решение без экспертизы - ПЛОХО!
В другом посылают на экспертизу - тоже ПЛОХО! Извините конечно, но вы "либо крестик снимите, либо трусы оденьте!"
Была проблема с морозильной камерой купленной в той же сети. Все в соответствии с законом и вежливо...
А если я приду изначально на битву и с матом... то получу то, что ожидаю. А все остальное по закону.
ок,,завтра так и поступлю.спасибо. вопрос еще задал на ОАК и в ПРАВОВУЮ ВЕТКУ
вот это у автора проблема) просто глобальна раз везде такую вонь поднял. Счастливый мужчина??.
рыбалке самое непосредственное........
По теме вопроса - при сдаче на проверку качества подменку не дадут, длится 21 день, на 22 смело идем и забираем деньги, если в отказ идут то пусть пишут это письменно. Это главное чтоб все было на бумаге.
Подменка выдается только когда в ремонт, это максимум 45 дней.
все вопросы
решать с рекламацией и с людьми кто принимает решение, не орать.
магазин может пойти на встречу, при обращении с явным браком в первые 2 недели,
но видимо не пошел......
приехав самостоятельно в магазин ничего не добьетесь, скажут ждать экспертизы.
Пока венечком и савочком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)