это я понимаю.
велика ли вероятность , что против волны скорость будет равна 0? и какая скорость будет в штиль?
мне в основном для тролинга ну и передвижения по водоему.
с меркури 5 л.с. будет глиссирующий
режим?
против волны максимум 0.2 метра пойдет дальше сомнительно
я на белоярочке, на электро моторе километра два наверное возвращался против ветра в волну 0.3-0.4м, зигзагами конечно ходил, но вернулся (час или полтора возвращался), так что
на трешке можно смело ходить, запас бензина литра три-пять и все ок!
я на белоярочке, на электро моторе
километра два наверное возвращался против ветра в волну 0.3-0.4м, зигзагами конечно ходил, но вернулся (час или полтора возвращался), так что на трешке можно смело ходить, запас бензина литра три-пять и все
ок!
вы наверно преувеличиваете, 0.15 это уже с барашками..
а спасло вас то что вы не плыли, а как сёрфер, скользили по волнам и ловили потоки умело поворачивая румпель в нужную сторону
Подскажите мотор MERCURY ME 3.3M потянет ямаран 330? или вообще изврат получится?
а вообще можете сами подсчитать 1 лошадиная сила = 30 кг примерно это есть формула глиссирования для надувных лодок с килем в штиль, если косынки
поставите на транец и антикрыло на сапог то килограммы значительно уменьшатся (если в ямаране их инет)
3.3 на глисс не выйдет, но пойдет ровненько с небольшим водоизмещением. 5-ку если поставите японскую судя по формуле должна выйти на глисс, а вот китаец 5 не выйдет, там у них всегда по
киловаттам меньше процентов на 5-10, лодка ваша примерно 55-58 кг весит ну и вы 100 = 150кг\30=5л.с.
3.3 ЛС 330 на глиссер точно выведет скорость будет около 17-18км/ч ,садитесь на переднюю банку ,удлиннитель румпеля и вперёд,если Ваш вес окло 100 кг и выше это уже проблематично :-(
плывет г***о, на суднах ходят :-)
покажите мне надувашку, которая бы рассекала бы волны?
тут не о барашках даже речь.... в общем чего я доказываю, видеть это надо было... но накрывало волнами
круто :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)