Добрый.
Смотрю 2т 15 л\с мотор для лодки для дальних переходов.
По причине веса и возможностей транца 4т в текущем случае не рассматриваю (лодка выбиралась не только под дальние переходы, нужен будет глисс и под меньшим мотором).
Остановился пока на этих моделях.
И
вопрос собственно такой - есть ли среди форумчан такие, кто ходил под этими 15-ками? Действительно ли удобство мерка с его румпелем оправдывает переплату?
Действительно ли удобство мерка с его румпелем оправдывает переплату?а как часто Вам переключаться на дальних переходах?а вот на счет легкого запуска у мерка-сомневаюсь,и скорости тоже.для выбора скорости +нагрузки сущесвуют такие
понятия как шаг винта+оптимальные обороты двигателя.сам юзал яму 3л.с.,тоху 9.8,сейчас яма 15.тихая работа +легкий запуск после транспортироки,что не скажешь про тоху. ;-)
Если вес в 42 кг. на пугает, обрати внимание на Мерк See Pro.
Плюсы. Заводится с ПЕРВОГО тыра, не капризен к бензину, нога надежнее чем у обычного и обладает "тяговитым" характером.
Минусы. Вес и нужно прогревать минут 5
А так Ямы, Мерки, Тохи и Сузы ит.д. все хорошие
моторчики.
Или наоборот (взято с другого форума)
ПЛМ 15-ти лошадиные:
1. Возраст:
Б/у ? г...но, не знаешь как обкатали и ваще ничего про него не известно;
Новый ? г...но, обкатывать нужно и дорого.
2. Производитель:
Меркури ? г...но,
мультирумпель, не прогазуешь и ваще похоже, что Тохацу;
Ямаха ? г...но, чтоб поехала нужно винт подбирать и мультирумпеля нету;
Сузуки ? г...но, потомуШтА не Ямаха и не Меркури и мультирумпеля нету;
Тохацу ? г...но, мультирумпеля нету и ваще нифига не Меркури;
Хонда ?
г...но, 2-х тактных не делает и мультирумпеля нету;
Сельва ? г...но, нет Японского качества и мультирумпеля;
Саил, Парсун ? г...но, потомуШтА г...но и все тут! Ни качества ни американского, ни Японского, и мультирумпеля нету;
Волгарь ? г...но, потомуШтА РоссЕя и мультирумпеля
нету.
3. Тактность:
Двухтактный ? г...но, много бензика с маслом кушает и стрекочет громко;
Четырехтактный ? г...но, весит много, может масло потечь и ваще -видели сколько он стоит?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)