Купил печку мега 1 с переходником,хочу еще баллон на 5 л купить,так нужен редуктор не?в печке ведь есть редуктор...непонятно продавец внятно ниче не мог сказать я новичек по зиме.Еще бы какой нить ледобур купил бы за недорого хоть наш,до навороченных подождем пока.Ну и собственно все,мож у каго
баллон да ледобур валяется? PS не ругать,при пожаре выносить первым!
никогда не забуду фразу Данила 96 -"ну, взрывай"....до сих пор пламя перед глазами и брови опаленные с руками :-D
Газовое оборудование лучше брать новое в магазине- не шутки это
Эта печка (Мега 1) на баллонах(диклофосах) и не предназначена для подключения редуктора и баллона 5 л.
Здесь была тема о переделке, но по моему ничем хорошим не закончилась.
ИМХО; надо покупать другую плитку, она стоит 580 руб.
Есть 2 варианта ! 1 это без переходника 2с переходником ! Я так понимаю у чела с переходником она стоит на рублей200 дороже. У меня есть тоже такая но наша ,но судя по печке мне кажется здесь производитель не важен))))) Честно скажу 5л боланом не пользовался . Но помоему не помешает его
купить))))тем более он стоит 150р --наверно или около)) :-D:-D:-D
Чтоб не создавать новую тему спрошу сдесь, можно ли к 5 литровому балону с редуктором через тройник прилепить кроме печки еще и лампу типа ковеа, или китай наподобии, через какойнить переходник, может где готовые решения есть :-)
Тук печка то есть, керамическая от 5 литровика, я вот щас кубатурю можно или нет к нему же лампу газовую присобачить. чтоб не тока тепло но и светло и дешева и сердито было :-)
Посмотри в бумажке к печке давление на входе и что выдает она. И все тебе станет самому ясно (если конечно эта инфа там есть). Свою бумажку вроде посеял от подобной печки. Но собрался брать баллон на 5 и редуктор.
А вообще
интересно. К моей печке есть переходник, а не помню что бы в бумажке было хоть кратко указано как подцеплять баллон и для чего переходник.
Пошарю еще бумажку, могет найду.