Всем привет!
Затянули с постройкой катера, в связи с этим вопросы:
1. Порекомендуйте водоем, не замерзающий либо частично не замерзающий
Нужна возможность подкатить телегу с катером до уровня воды.
Чем ближе к Екатеринбургу - тем лучше.
2. Требуется информация по
возможности эксплуатации ПЛМ при температуре ниже минус 10 градусов.
Готовность к испытаниям будет достигнута с 13 ноября.
По ряду причин ждать начала следующего сезона не вариант.
Нужна конкретика по водоему, например, я в курсе, что белоярка частично не замерзает зимой в связи со сливом воды из охлаждающих контуров, но не в курсе, от берега ли начинается протал, есть ли проезд транспорта к берегу и пр.
Если информация не для широкой публики - можно в личку.
Посильную благодарность - гарантирую)
Например покатушки-лыжи-бублики - без проблем)
возможности эксплуатации ПЛМ при температуре ниже минус 10 градусов.
Из инструкции к ПЛМ следует, что их эксплуатация при минусовой температуре возможна только при принятии мер, не допускающих образования льда в системе
охлаждения. А именно - опускать в воду и заводить только теплый мотор - например быстро вынесенный из протопленной автомашины. Не допускать его остывания во время плавания (то есть не глушить). На воде следить за обмерзанием внешних элементов управления.
После причаливания тщательно слить воду
со всех дырок, наклоняя движок во все стороны, и убрать досыхать в тепло.
Из инструкции к ПЛМ следует, что их эксплуатация при минусовой температуре возможна только при принятии мер, не допускающих образования льда в системе охлаждения. А именно - опускать в воду и заводить только теплый мотор - например быстро вынесенный
из протопленной автомашины. Не допускать его остывания во время плавания (то есть не глушить). На воде следить за обмерзанием внешних элементов управления.
После причаливания тщательно слить воду со всех дырок, наклоняя движок во все стороны, и убрать досыхать в тепло.
Спасибо, есть
ньюанс,
-время на подключение дистанционного управления двигателем, газом-ревесом
за это время движок остынет в любом случае.
-либо транспортировать к месту уже смонтированным, что предпочтительнее, т.к. такой работой на морозе нет желания заниматься.
-как ведут себя тросы
управления и смазка в них: может наглухо все заблокируется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)