Женя, дак позвони хотя бы в тот же "перекат" и уточни... и дают ли скидки по картощке...
вот почему-то мне запомнилось, что там этот костюм примерно так и стоит;-)
зы. хотя может путаю с серией arctic или ещё какой...:-d
сейчас попробуем. Просто баффины по 3360 я думаю в городе больше нигде не найти.
Мне про сам костюм интересно услышать. Стоящий или нет. Я в костюмах не разбираюсь - всегда ездил просто в пуховике повседневном :-D
ну да. или ждать 20% распродажу новогоднюю... или покупать сейчас (в зоолэнде?);-)
моя 10% скидка не очень спасёт кошелёк...
Цитата: От пользователя: eliz?
Мне про сам костюм интересно услышать. Стоящий или нет. Я в костюмах не разбираюсь - всегда ездил просто в пуховике повседневном :-D
на фишинге есть тема по костюмам.
но всё сводится к "хочешь дорого и круто - бери шимано", хочешь более/менее нормально для кошелька - норфин
или аналоги;-)
коллеги из Тагила и Истока вполне себе спокойно спиннингуют в Arctic'ах...:-)
нормальные цены, в перекате со скидкой 20% так же получиться.. даже чуть больше. Костюм хороший, но дорогой, ему аналог арктик ред, он и красивее смотрится а характеристики одинаковые, арктик стоит ~6200
Мне про сам костюм интересно услышать. Стоящий или нет.
Привет, Женя!
В данном костюме буду рыбачить третий сезон. Полёт нормальный, всё нравится. Для подвижной рыбалки он самое то.
Не забудь купить термобельё к нему.
Лучше 2 слоя, первый слой- влагоотводящий, второй слой- греющий. (например в том же Перекате или Сплаве продаётся)
Я в нём рыбачил в минус 25, не замёрз, ниже по температуре выездов не было.
Женя обязательно мерий норфин шьет маломерки .ЗООЛЭНД рулит.И кстати там в интернет магазине теже цены и доставка от 1000 рубтоесть продадут любую вещь от 1000рублей удачи
Я такой в прошлом годе взял - ооочень доволен. Брал в перекате по 20% акции. Тюменские мужуки насмотрелись и всей бандой заказали в зооленде их (щас лежат у меня на балконе боооольшой стопкой).