У меня блесна
оборвалась и пипец, че дальше делать?
делать заброс, он типа сам блесну нацепит (Пробел)
я пока чиста движок тестирую именно вытаскивания рыбы, именно поэтому так много и часто клюет,
оформление пока позорненькое, планирую замутить:
- магазин снастей
-
таблицу рекордов
- обмен рыбы на бабло
- несколько водоемов
- перемену погоды (типа клев разный будет на разных водоеммах, в разное время)
То что ты сделал её САМ это конечно класс, молодец прикольно, но доработки требует, пока как-то однообразно всё, поиграл минут 10, надоело, вот когда хотябы процентов 50 вышеописаного будет ( выбор насадок, различные водоёмы и т.п.) тогда посмотрим. Хотелось бы что-бы места в новых картах также были
общеизвестные, узнаваемые, например Исеть у драмтеатра или за малышевским мостом. :-d
Пока игра - ацкий атстой:
всего удачнее обои;
геймплей минут за 10 достанет самого упёртого пИнгвина.
А вообще все декларированные идеи (ну, кроме погоды) уже воплощены в РуР. У нас чё, по сравнению с москвичами ручек или креатива не хватает?
Если взялся - делай не по
детски, плз.
Сорри за прямоту, если это требует извинений.
не, я без обид, все оформится, не сцать. мне главное было движок (типа сам игровой процес вытаскивания рыбы) протетстить. рыба потом будет клевать не так активно и на нее будет влиять.. оформить, поворяюсь, я оформлю, это была тестовая версия именно движка игрухи.
а по поводу
оформлений -- на флеш, в отличие от руской рыбалки, игра весит мало, и трафику делает мало.
я вот щас перед выбором --- или сцены (фоны) все сделать отрисованными полностью, тогда будет забавная анимация по типу лягушек в траве, проплывающих выдр птиц и т.п...... или сделать просто
фотки знакомой местности (сцен пять-шесть-семь).. ну и трафика будет занимать как стока же фотографий.
главное чтобы игруха шла без установки как сейчас. В качестве идеи можно замутить еще рядом пару рыбаков чтобы они рыбачить всяко мешали , леску путали и т.д. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)