Друзья, озадачился я покупкой мотора. Посмотрел поиск, но что то ничего вразумительного не нашел. Сейчас появилось столько всяких моторов, как известных брендов так и китайских, О качестве которых оставется только догадываться. Поэтому я предлагаю людям которые имеют лодочные моторы рассказать о
них. Хотелось бы узнать кто какие моторы использует, какой мощности и на каких плавсредствах? А главное довольны ли ими, подходят ли те или иные по мощности моторы к тем или иным лодкам?? Хотелось бы мотор побольше или наоборот меньшей мощности? А к модератору просьба или пожелание создать что то
вроде графика с разными брендами моторов и разными мощностями, где каждый зарегистрированный здесь пользователь, мог бы оставить статистику: что и какой мощности использует. (ПС у меня ямаран F340, мотор можно ставить до 15 сил, дак только нужны ли они эти 15 сил?? А может и 5 хватит и на права не
придется учиться...) Вообщем делитесь опытом, а то перекататься на моторах разных марок и разных мощностей я думаю сейчас не представляется возможным. Так же просьба уделить внимание техничекой стороне дела, а именно ремонт/запчасти и частота поломок. Заранее благодарен за ответы. :-)
для меня самое важно вес\мощность.остановился на тохатсу 9,8.при такой мощности 26 кг - легко поднимаю один.лодка 310,на глиссер двух человек в меру упитаных с небольшим количеством груза вывозит.обладаю им давненько,ничего неремонтировал,у товарищей имеються меркури и ямаха тоже ничего неделали.то
везде одинаковое- раз в сезон масло,свечи.
у меня ямаран F340, мотор можно ставить до 15 сил, дак только нужны ли они эти 15 сил?? А может и 5 хватит и на права не
придется учиться...)
первый сезон прикольно, прав не надо, грести не надо ;-) после того как
сьездишь на большое озеро пару раз, особенно когда ветер и волна - ты только доплыл, а все обедать, все ужинают дома, ты только причалил обратно... сразу вспомнишь поговорку скупой дважды платит..
Цитата: От пользователя: slavakurgan
тохатсу 9,8.при такой мощности 26 кг -
легко поднимаю один.лодка 310,на глиссер двух человек в меру упитаных с небольшим количеством груза вывозит.обладаю им давненько,ничего неремонтировал,у товарищей имеються меркури и ямаха тоже ничего неделали.то
везде одинаковое- раз в сезон масло,свечи.
Есть Романтика с 5 -кой... HDX Китаец...
Этим летом появилась Казанка.... купил тоже HDX только 15-ку...
Китайцами доволен. особенно их стоимостью.
Проблем ни разу не доставляли.
По мощности.... выше уже написали, почему нужно покупать мотор рекомендованный производителем
лодки.... Ставил на Казанку 5-ку... Вроде и идет в районе 12 км/час.... Но чтобы на Флюсе от Каравашки дойти до Липового..... куча времени нужна... А если вам километров 100 пройти нужно?
вам бы четырехтактник 9.8 советовал. не сильно тяжелый, лодку потянет при полной загрузке, и по рекам с течением можно смело полазить. конешно лучше не китайца если есть деньги, сами пользуем китайца но китаец китайцу рознь у нас HDX
15 двух-ник и Parsun 9,8 четырех-ник по лозьвам сосьвам бывает и по 200 км наматываем пока тфу тфу тфу... правда бензина полная лодка на 15.
на счет Mercury Tohatsu и
Цитата: От пользователя: Vladis0
ниссан 15...
Nissan Marine, это сейчас все делается на
одном заводе Tohatsu в Японии так что брать который подешевле найдете.... ну и канешно же Yamaha, самому лично не нравиться из за цены расходников у официалов и немного шумные а по качеству не уступают остальным. отличные моторы. Пятнашка бензоед если двухтактник а четырехтактник просто из за веса
неподьемный :-) так что 9.8 само то
зы. и кстате на японцах как то спокойней себя чувствуеш при дальних залетах ;-)
Лодка кайман 360 к нему ямаха 25л.с. когда заказывал информация была что это максимальная мощность, когда лодка пришла в паспорте стоял до 30л.с. очень огорчился т.к. ямаха 25 и 30 л.с по размеру и весу одинаковы, а мотор бывает ставим на казанку и 5л.с. лишними не бывают.
Четвертый сезон
полет нормальный только ТО.
Брали для поездок по северным рекам, вес не кретично т.к. все равно ездим компанией больше чем вдвоем.
л.с по размеру и весу одинаковы, а мотор бывает ставим на казанку и 5л.с. лишними не бывают.
Отличаются степенью сжатия ,углом опережения и проходным сечением карбюратора тридцатка из=за этого более критична к качеству
бензина так что не переживай
Лодка Ямаран S-350 (алюминиевое дно), если честно, то тяжеловата, мотор Ямаха 15 2Т. Проблем никаких. Тоже считаю, что на лодку надо ставить мотор максимально разрешенной мощности. У самого был мотор 5 л.с. Продал сразу после первой поездки. Китайцев лучше не брать, где -нибудь заглохнет на
Сосьве будешь МЧС вызывать...
лодки:
Орион8 -(Ярославрезинотехника 3 метра до 8 лс ) - эксплуатировал 6 лет -если не принимать во внимание что резина и как соотв. тяжелая то неплохая лодка -из минусов металлические направляющие для сидений которые постоянно деформируются , неудобные клапана (старой конструкции) ,
металлическая пробка слива развалившаяся от коррозии .
Сплав 330SN -(Новгород по моему 3.3 метра г\п 620 кг мотор до 25 лс вес 55 кг) - эксплуатировал год купил случайно в Кургане у нас представителей нет -пожалуй лучшая лодка из тех на чем ходил - благодаря повышенной
килеватости хороший ход и очень хорошо зарекомендовала на сплаве -проходит отмели без повреждений , из минусов - уключины цельнометаллические -тяжелые и ржавеют, тяжелый пол из бакелитов. фанеры (хотя благодаря этому жесткий и лодка отлично идет под мотором )
YAMARAN T360
(Шанхай)- 3.6 метра 500 кг 20 лс) - эксплуатирую 1 месяц (5 раз ходил) не понравилась - во первых тяжеленная (сама лодка) , сидения крепятся без перемещения ,крепления сидений слабые -разваливаются, веревочная обвязка по периметру расплелась и отвалилась , пол из тонкой фанеры с облезающим
покрытием -при этом зазор полсантиметра по длине из-за этого на режиме глиссирования недостаточно жесткости и лодка начинает гулять -(воздух проскакивает под корпусом) из плюсов - неплохое качество и толщина ПВХ вселяет уверенность .
Моторы:
Yamaha 3 Malta (2 такта) лет ни
одного отказа доволен полностью профилактически менял масло в ноге , сказки про шумность -это сказки работает не шумнее 2 лс хонды при длительном троллинге(более 8 часов) на малых оборотах и переливе масла в бензин на холостых начинает подтраивать - лечится 5 минутами работы на полном газе. из
минусов -отсутствие заднего хода (не критично)
Сузуки 15 лс 2 такта (полмесяца ) купил с рук по цене китайца в магазине -пока нареканий нет
Однозначное мнение человека, который эти моторы даже не видел.... Есть пара заводов кои можно брать смело.... а так мы и с Ямой на Оби попадали.... После пробега в сто километров мотор заглох.... реанимировали
только в Екб в сервисе...
Я уже писал в своем сообщении..
Есть завод Парсун... который производит моторы следующих марок...
Parsun, HDX.
По этим моторам есть сервис.
Боятся подобной техники Китайского производства давно уже не стоит...
Например на квадрах CFmoto (Китай) команда Азимут 66 в этом
году занимали первые места...
По моторы можно почитать отзывы владельцев о косяках и прочем (это касается всех моторов) тут: http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=...
играя в русскую рулетку можно получить пулю, а можно и не получить. А вот не играя в нее, точно не получишь
ИМХО
т.е. вы всерьез уверены, что приобретая ямаху вы никогда не столкнетесь с поломкой? а приобретая китайский мотор вы
уверены в обратном? Весьма глупо, китайцы уже вышли на рынок а/м, и притом успешно их гретволлы колесят по всей стране. С лодочными моторами ситуация абсолютно такая же.
Я лично сам в идеале хотел бы Ямаху, так как и лодка у меня той же компании, люблю эстетику в таких вещах. Но с учетом того что мотор похоже я (с учетом всего написанного выше) буду покупать мошнее чем 5 лошадок, буду смотреть в сторону китайцев, так как цена у них более привлекательна.
Предрассудков на счет китайской техники нет.
но её возить и хранить желательно в вертикальном положении.
Не вводите людей в заблуждение.Лежа можно на румпеле (Яма), Хонда наооборот.
После Вихрей,Нептунов,Ветерков (тогда еще жил на севере) пересел на четырехтактные
моторы.Да,вес у них это единственный минус.Но если рыбачить вдвоем,то ничего страшного.Мотор нужно брать максимально разрешенный. Сам юзаю только Ямы,но против других марок ничего против не имею.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)