Заявленный расход 4 л/час
(при этом не нормируется загрузка/обороты)
Теоретически в одного можно за час пройти до 30-35 км(если просто выйти на глисс и идти)
Т.о. 11-12 л/100 км
Поскольку на крейсерском
режиме по нашим водоемам долго некуда ходить, то получается что за 12 часовую рыбалку (с постоянными стартами, переходами метров на 300-500) расход от 4 до 6 литров выходит....(обычно обороты средние)
Да, про это очень сильно оговаривается в документациии.
Однако, на практике соблюдение определеннного положения при транспортировке придерживаться легко.
бычно четырехтактник лежит на боку румпелем вниз. Так его ТАК и перевозят в багажнике - на боку.
Остается
только класть его имеено на один "правильный бок".
Если двигатель положить не правльно, то масло через дренаж картера попадает в карбюратори и може вызвать осложнения при запуске.
Придется немного подождать после установки мотора, когда масло стечет в картер. А то, что
останется в карбюраторе за несколько рывков стартера прокачивается в цилиндры. Далее в карбюраторе начинает образовываться нормальная смесь. Двигатель запускается. При этом появляется выхлоп, как у двухтактника. С сизым дымом с запахом горелого масла. Далее все в норме.
Утечка масла не
значительна. У меня такое было.
Масло попадает в карбюратор при неправильном положении двигателя только при его долгом лежании в таком положении. Если не на долго повернуть, перевернуть... нет проблем.
Что смущает в четырехтактниках - так это только цена и вес. И то и другое больше, чем у двухтактников.
Аргументы о меньшей надежности более сложных четырехтактных моторов неубедительны.
У четырехтактника принципиально больше ресурс!
Например - Хонда НЕ ДЕЛАЕТ двухтактники.
:-)
И еще считается, что Россия в настоящее время является местом сплава духтактников, т.к. они во многих местах Мира запрещены по экологическим требованиям.
Неделю назад когда мы были на Иртыше из 12 моторов был один "Ветерок" так этот ветерок работал первые два часа а все остальное время его или тащили другие или весла, впрочем иногда на него что-то находило и он начинал работать.
Поверил в технические данные импортных моторов по потреблению топлива. Все подтверждается. С учетом того, что данные приводятся в расчете на режим
максимальной мощности, на практике расход топлива получается даже меньше.
Я серьезно присматривался к покупке двигателя Mercury F3,5M , как второго. Для выходов в одиночку.
Однако, раздумал. С появлением лодки и мотора становишся как-то неодинок.... хочешь этого или
нет.
2,5 маловато будет...при всей заманчивости веса...
Если лодка надувная, то при встречном ветре, при волне, с нагрузкой тяги будет опасно мало...
Это для стоячей воды озер... а если течение, то...:-(
Для озера 3,5 еще как-то.
В рекламе 3,5 сльного
мотора говорят, что это специальная разработка для России, где много желающих ходить на моторе по минимуму. В нормальных случаях маломощные моторчики используют для рибов на яхтах, т.е. на вспомогательных шлюпках отойти-подойти к яхте на рейде.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)