поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Рыбалка  

Экономичность моторов....


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Экономичность моторов....   #35479  наверх
Автор:  
Дата:   

Какие экономичней: наши, импортные? Просто сейчас читиал статью в журнале - после 7 км движок съел весь бак бензина, напрягло маленько!
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35481  наверх
Автор: медведЪ  (О пользователе)
Дата:   

ну ето чета не правда, может какой сильно убитый и русский ?

По опыту:
маленький 3-х сильный матор тохачу будет вазить на своем внутреннем баке лодку 300 лодку в волну на 2-а чела часа 4-5 = зорька на тролинге.

25- литровый внешний бак - на 4 дней тролинга утро-вечер на КС 340 + мерк 15+2 чел - не выело до конца.
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35486  наверх
Автор: apyron 
Дата:   

Личный опыт

Yamaha 8CMHS

Заявленный расход 4 л/час
(при этом не нормируется загрузка/обороты)

Теоретически в одного можно за час пройти до 30-35 км(если просто выйти на глисс и идти)

Т.о. 11-12 л/100 км

Поскольку на крейсерском режиме по нашим водоемам долго некуда ходить, то получается что за 12 часовую рыбалку (с постоянными стартами, переходами метров на 300-500) расход от 4 до 6 литров выходит....(обычно обороты средние)

Вполне экономично
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35497  наверх
Автор: Патер
Дата:   

Особой экономичностью отличаются четырехтактные лодочные моторы. Считается, что они потребляют на 30% меньше горючего, чем двухтактники.

Проверено на личном опыте.

Четырехтактник превосходно, часами может работать на самых малых оборотах. Бсшумно и с минимальным потреблением топлива.

Причем заливается бензин без масла. Масло (в объеме 0,8 л, например в двигатель мощностью 10 л.с. )заливается в картер один раз на весь сезон.

Заводится с одного рывка. Не дымит.

ПРИМЕЧАНИЕ: речь идет об импортном четырехтактном лодочном моторе. Про отечетственных информации нет.

Кстати, присматриваясь "у кого какой" заметил, что все в окрестностях Е-бурга ездят на импортных. Наших как-то не заметно.

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2006 23:23]
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35498  наверх
Автор: Петрович 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Патер

Четырехтактник

Вроде он критичен к положению в багажнике?
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35499  наверх
Автор: Патер
Дата:   

Да, про это очень сильно оговаривается в документациии.

Однако, на практике соблюдение определеннного положения при транспортировке придерживаться легко.

бычно четырехтактник лежит на боку румпелем вниз. Так его ТАК и перевозят в багажнике - на боку.

Остается только класть его имеено на один "правильный бок".

Если двигатель положить не правльно, то масло через дренаж картера попадает в карбюратори и може вызвать осложнения при запуске.

Придется немного подождать после установки мотора, когда масло стечет в картер. А то, что останется в карбюраторе за несколько рывков стартера прокачивается в цилиндры. Далее в карбюраторе начинает образовываться нормальная смесь. Двигатель запускается. При этом появляется выхлоп, как у двухтактника. С сизым дымом с запахом горелого масла. Далее все в норме.

Утечка масла не значительна. У меня такое было.
Масло попадает в карбюратор при неправильном положении двигателя только при его долгом лежании в таком положении. Если не на долго повернуть, перевернуть... нет проблем.
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35500  наверх
Автор: Патер
Дата:   

Что смущает в четырехтактниках - так это только цена и вес. И то и другое больше, чем у двухтактников.
Аргументы о меньшей надежности более сложных четырехтактных моторов неубедительны.
У четырехтактника принципиально больше ресурс!

Например - Хонда НЕ ДЕЛАЕТ двухтактники. :-)
И еще считается, что Россия в настоящее время является местом сплава духтактников, т.к. они во многих местах Мира запрещены по экологическим требованиям.
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35501  наверх
Автор: Петрович 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Патер

цена и вес.

Пожалуй, это решит всё! :-(
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35506  наверх
Автор: Takeshis'   (О пользователе)
Дата:   

Смотря про какую мощность говорить . Малой мощности моторы уже и вес почти сравнялся и по цене не дороже.
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35508  наверх
Автор: mail fish  (О пользователе)
Дата:   

Неделю назад когда мы были на Иртыше из 12 моторов был один "Ветерок" так этот ветерок работал первые два часа а все остальное время его или тащили другие или весла, впрочем иногда на него что-то находило и он начинал работать.
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35509  наверх
Автор: Патер
Дата:   

Интересная позиция - меркури F3,5M

Вес 17 кг.

Цена ниже аналогов.

В этот сезон его еще не продавали.

Поверил в технические данные импортных моторов по потреблению топлива. Все подтверждается. С учетом того, что данные приводятся в расчете на режим максимальной мощности, на практике расход топлива получается даже меньше.

Я серьезно присматривался к покупке двигателя Mercury F3,5M , как второго. Для выходов в одиночку.

Однако, раздумал. С появлением лодки и мотора становишся как-то неодинок.... хочешь этого или нет.
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35510  наверх
Автор: Takeshis'   (О пользователе)
Дата:   

очень интесные моторы у suzuki 4-х тактные
2,5 - 13 кг - цена - 21100 р
4 - 25 кг - 33290
5 - 25 кг - 36350 р ( ниже цен на 2-х тактные)
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35513  наверх
Автор: Патер
Дата:   

2,5 маловато будет...при всей заманчивости веса...

Если лодка надувная, то при встречном ветре, при волне, с нагрузкой тяги будет опасно мало...

Это для стоячей воды озер... а если течение, то...:-(

Для озера 3,5 еще как-то.

В рекламе 3,5 сльного мотора говорят, что это специальная разработка для России, где много желающих ходить на моторе по минимуму. В нормальных случаях маломощные моторчики используют для рибов на яхтах, т.е. на вспомогательных шлюпках отойти-подойти к яхте на рейде.
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35581  наверх
Автор: Sport-Active  (О пользователе)
Дата:   

а смысл 3,5 за 31
если можно 5 за 36
  |  Поделиться:  
Re: Экономичность моторов....   #35617  наверх
Автор: медведЪ  (О пользователе)
Дата:   

имхо

про экономичность имеетс смысл говорить когда едешь на 30-40 км вверх по реке...
но ето уже маторы 15-25 кабыл
я вот юзаю
http://berkyt.ru/berkyt/katalog/lodochnye_motory/t...

а 2-5 сильные маторы - дык вот не повиг 1,5 литра он потратит за день или 3 ?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода