Доброго времени суток!
Я начинающий рабачок купил удочку 5 метровку катушку для нахлыста простенькую большую подсказали купить блесну с тройником, и вот приобрел нипель, бубенчики. Подскажите как настроить нипель бубенчики
и как правильно закидывать хожу ловить на окуней на карася на
щуку говорят на карьере где отель RAMADA. если можно какнить подробно и желательно с фотками
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите ПЛИЗ как правильно ловить и настраи...
Я начинающий рабачок купил удочку 5 метровку катушку для нахлыста простенькую большую подсказали купить блесну с тройником, и вот приобрел нипель, бубенчики. Подскажите как настроить нипель бубенчики
:confused::confused::confused:
ваще какаято абракадабра по набору.....
8/0 |
| Поделиться:
в вашем наборе присутствуют все виды ловли, сделать одну удочку из того что написано проблемно, какой рып ловить то едите? и инфу заполните о пользователе. :ultra:
2/0 |
| Поделиться:
1. на блесну ловят на спиннинг (другие палки (удилища, другие катушки, никаких нипелей и бубенчиков) как раз окунь и щука...
2. катушка нахлыстовая для нахлыста (набери в яндексе это слово, или флайфишинг получишь много интересной инфы)
3. ниппеля и бубенчики для донных снастей, т.е.
удилище 5 метров может в эту категорию вписатся, ну и катушка нахлыстовая впринципе тоже, только забросы потренировать если, далее бубенчики...ну если поставишь на другой конец лески пружину( набить кашей или кукурузой или еще чемибудь подобным, малинка или червяк перемешаный с тойже кашей или
просто крючек можешь поймать карпа карася.
можешь под поплавочку ее оснастить вместо бубенчика, и ловить в толще воды или со дна
както так
3/0 |
| Поделиться:
спасибо большое oops
а вот вопрос каким оброзом закидывают нахлыст там же 2 режима как у спининга и обычный у меня катушка самая простая на один подшипник за 600 рублей
0/0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.