Кто не верил, что я сделаю тент на лодку? Сегодня я его доделал процентов на 90. Осталось сделать открывающиеся окна и жить можно! Жесткость вроде достаточная. Фото со смарта лень вставлять.
:-) прикольно, а это для чего, что бы палатку на берегу не ставить? :-) На воде эта конструкция больше неудобств доставит чем комфорта. А так ничего, симпотично.
Я себе в лодку кресло разборное сделал, дабы ночью спина не уставала, очень удобно.
Планирую долго плыть - в любой дождь не страшно и сухо. Пленку можно снять, каркас особо не мешает. На него можно что нибудь повесить, ч.б. Дно не загромождать. Пленка ставится за несколько минут.
я как старый ,сборщик корпусов металических судов, думаю о парусности этого судна ,каой же надо груз с собой брать чтобы удержало на месте при ветре.Надо ещё и киль метровый чтобы не перевернуло.
Оч верно товарищ заметил про парусность...но якоря поверьте не удержат.....а грести как в дождь и сильный ветер например? руки ж сотрете в кровь:-) либо мотор надоть.
во первых сдует тебя сто пудово....
во вторых продают такие тенты на лодки
в третьих....наку....зачем в такой лодко ночевать на озере?
в четвертых....получиться рыбалить тока с зимухой, ибо нормальную удочку ты не забросишь и не поднимешь...
в
пятых кроме снастей, прикорма инасадки в лодке надо будет деоржать набор этого борохла, что будет сильно сковывать маломальскую движуху в лодке...
у меня тож вопросик конструнция то разборная или нет? если говоришь что жоскость нормальная то к лодке они должны намертво быть приделаны)
а так по речке сплавлятся самое то) када жожжик идёт)
минут за 10 можно все собрать. А в шквалистый ветер какой смысл плыть? Все равно невозможно ловить. Позже сделаю фото креплений. У меня по бортам лодки по 4 кольца вклеено и одно на носу. Хватает даже 5 колей вместо всех 9. Посмотрим. А среднестатистический ветер выдержит. Наверно :-) Кроме того,
будут окна открываемые, уменьшат парусность.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)