На ноге два винта (нижний и верхний), подвешиваете мотор, выкручиваете верхний винт, подставляете под нижний винт тару и выкручиваете нижний. После слива берете купленное заранее масло, там обычно упаковка типа клизма, вставляете в нижнее отверстие и закачиваете до тех пор пока масло не пойдет через
верхнее отверстие. Затем закручиваете верхний винт и быстро-быстро закручиваете нижний винт. Так же в магазинах продается специальная канистра с насосом для замены масла в редукторе. С помощью нее гораздо удобнее менять масло.
Какое необходимо масло подскажут в магазе, менять не менее
одного раза в сезон, лучше чаще.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)