Сам для моторчика пользуюсь Ямаховским маслом, но тут у меня дружок купил внедорожник. А какой внедорожник без безопилы, куда он проедет? Вобщем на Д.Р. ему подарил бензопилу, а там тот же двухтактник. Посмотрел в OBI импортное масло для него - стоит рупь ведро. Вот с тех пор репу чешу - а не одна
ли хрень? Стоит рисковать? Подскажите, у кого какое мнение.
Сам для моторчика пользуюсь Ямаховским маслом, но тут у меня дружок купил внедорожник. А какой внедорожник без безопилы, куда он проедет? Вобщем на Д.Р. ему подарил бензопилу, а там тот же двухтактник. Посмотрел в OBI импортное масло для него - стоит
рупь ведро. Вот с тех пор репу чешу - а не одна ли хрень? Стоит рисковать? Подскажите, у кого какое мнение.
доставте радость сервису по ремонту лодочных моторов :-)
Есть различия по принципу охлаждения.
Воздушное и водяное.
Товарищь заливал в бензопилу из бака, от лод. мотора(2 тактн.)
То есть ситуация противоположная.
Пила сдохла на 3-4 заправке...
В сервисе сказали, что это из-за масла...
Кроме того, у пилы обороты гораздо
выше и ей нужно своё масло.
Про лод. мотор не знаю.
Может, и ничего страшного, т.к. по идее там требования меньше.
Тепловые зазоры должны быть меньше, чем при воздушном охлаждении.
Обороты, как правило, меньше.
А если просто рыбачить, дорожить, то и вообще холостой
ход.
А если постоянно на полном газу гонять, таская лыжи/бублики, я б не стал рисковать.
По поводу масла. У меня бензопила Хускварна - покупаю для неё в магазинах специальное масло для бензопил. Стоит по моему рублей 200 литр. Этого масла - то есть литра - хватает за глаза оно разбавляецца 1:50.
Так же покупал спец. масло для цепи, но когда оно закончилось (а заканчиваецца оно
быстро) начал лить обычную минералку типо Мобил или Шелл.. не помню уже и нормально - оно пожиже соотвецтвенно расход чуть больше и всё в порядке.
Лью минералку ТНК на цепь,а в бензу для б/пилы кажется Ликви Молли называется масло для двухтактных-оно дешевле оригинального для Штила чуть не в полтора раза.Нормально идет. :-)
Автор: uk™ [Свой человек в форумах: 42, 69] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 21 Июля 2009 13:21
Благодарю за добровольный опыт, теперь тожа буду в бензин заливать Лукойл, так оно явно дешевле.
Кстати,
а кто нибудь знает почему специальное масло такое дорогое?, Может в нём кроме надписи "спец" есть что нибудь ещё навроде присадок?
Всем спасибо за советы. Для себя сделал вывод, лучше не рисковать, пользоваться фирменным маслом, т.к. скупой платит трижды. Тем более моторчик у меня маленький - на последней рыбалке выездил около 5 литров смеси (50 мл масла) за двое суток. И это надо учесть, что я не поплавочник, которые на месте
стоят подолгу, а спинингую - всё время надо двигаться.
Цитата: От пользователя: uk™
У меня хускварна 2 года, лью и в бензу и на цепь Лукоил 2Т - ни каких проблем, продается во всех "ОЛМИ".
Два года не показатель. Я горелку купил всеядную газ, бензин. Но
продавец уверял, что она ест всё, в т.ч. и керосин и соляру. Помня это я от лени туда стал лить смесь для мотора. Но горелка ч-з пару месяцев сказала хватит. Когда разобрал сопло и фильтр сопла оказались забиты нагаром, причём он не растворяется даже в ацетоне. Благо запаска была в ремкомплекте.
Часто у любителей возникает вопрос: а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных "двухтактных" маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TCW-3)? Ответ: ничего особо плохого не произойдёт. Придётся всё-таки чистить
свечи хотя бы раз в сезон. Снижение моторесурса на 5~10% любитель едва ли почувствует, (с)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)