вопрос в следующем, есть огромное желание, недавно понял как это круто, но нет опыта. хотелось бы съездить с бывалыми рыбаками, так сказать для преобретения навыков.
вопрос в следующем, есть огромное желание, недавно понял как это круто, но нет опыта. хотелось бы съездить с бывалыми рыбаками, так сказать для преобретения навыков.
Присоединяюсь к предложению. Рыбачу, правда, уже давно, с детства, но вся рыбалка ограничивалась самодельными удочками, после армии как то это дело забросил, а потом что-то снова захотелось рыбку половить... Спинингом рыбачить начал только с того лета. Ловлю в основном небольших щук и окуней, а так,
ничего серьезного... а хотелось бы чего нибудь существенного... :-)
Сложный вопрос. Вот например, как узнать когда есть смысл идти на рыбалку, а когда нет? Будет клев, не будет? Есть какие нибудь способы узнать это зарание, или это только лишь воля
случая? Как правильно подобрать наживку на удочки и блесны на спининг? В какие места речки лучше забрасывать удочки, а в какие спининг кидать? Почему рыба плещется, а не клюёт? Если мелачевка плещется, есть ли в этом месте большая рыба? и т.д....
Цитата: От пользователя: C четыре H десять F O два P
+
+
Цитата: От пользователя: Sklaroff™
Есть волжанка 5 м классика и катушка MiKADO
Просто хочется опыта набраться, половить что то серьезное. Да порой даже приходишь в магазин рыболовный и не знаешь "что за штука лежит и куда она
цепляется".
Цитата: От пользователя: MustDie45 Слышал тут тоже от одного товарища, что хуже водки..)))
:-D
Тут многие, до вливания в форум рыбачили себе и проблем не знали.
А щас...
Что зимня рыбалка, что летняя - всё барахло еле в багажник влазиет :-D
А если в деньгах
это всё подсчитать...
Действительно, бухать намного дешевле ;-)
Ну про водку не скажу, т.к. не употребляю, но могу скзать, что хуже секса. :-) Хотя как способ разнообразить времяприпровождение между сексом, рыбалка мне очень даже нравится.
А можно конкретнее?
Вид рыбы, снасть (спин?), желаемый размер добычи?