Я думаю форумчанам будет интересно, поскольку не припомню что бы у нас что то подобное проводилось.
Пока ориентирвочная информация но уже можно пообсуждать.
Числа 13-14 июня совместными силами компаний "Экстремальные моторы" и "Нифа"
на выделенном участке Белоярского водохранилища планируется организовать тест-драйв "антикризисных" катеров и моторных лодок.
Предварительно на тест-драйв будут представлены следующие корпуса:
Прав - нет, начальные навыки, трезвость организма и адекватное поведение оч желательно. В любом случае будет как в питере. В каждом катере обязательно капитан, он выводит катер в безопасную акваторию и только там садит за руль желающего, швартует так же капитан.
Михаил, вы что с чем сравниваете? С уфимками?
Антикризисные по сравнению с подобными корпусами других производителей. Ценники (как правда и качество) на байлайнеры, сильверы и иже с ними "чуть" поболее будут.
Преславутая классика отечественного судостроения Казанка 5м4 на
сегодняшний день стоит порядка 150000 без рулевого управления (минимум 10тр). Вельботовский вариант подобного класса Вельбот45м уже укомплектованный вплоть до электропомпы 170000. Только вот толщина клёпанного корпуса казанки - 0.8мм, цельносварного вельбота 3мм на бортах, 4мм на днище.
Разброс планируемых от 25000 до 299000р.
Тест-драйв на то и есть что бы пощупать, прокатиться понять за что денег просят и стоит ли брать :-).
Морозян, обычно на 42ом корпусе двигатель стационарно крепиться на корпусе помимо струбцин ещё и на болты. Соответственно никто его для
вас снимать не будет. На консольном будет точно закреплён, на обычно не подскажу, можно списаться ближе к сроку, постараюсь уточнить.
Ал, на фишинге уже отвечал, во первых пока информация предварительная и сроки возможно сдвинуться, во вторых под тест-драйв будет выделен лишь участок
водоёма, в третьих всё естественно согласуется с ГИМСом.
А можно со своим мотором Honda 20 протестировать Wellboat 42, хочется понять потянет или всетаки менять надо на 25.
Wellboat 42 - это размером с привыкшую для нашего уха "Обь-3м"? Видел на выставке - моё мнение что 20-ти мало (если не
один в лодке с худенькой подружкой), с 30-м мотором, 4 чел-ка+бенза (около 150 л) + шмотки = как на пароходе.... :-D:lol::-D ! Но идет живо. На Тавде недавно плыли (только 6 чел-к + шмотки, оружие, еда на 3 дня) - с 20 все же слабовато идет, но плыть можно! Смотря для каких целей использовать
думаешь! :-)
Нельзя на него 30-ку ставить, в ГИМСе не зарегестрируют. У Wellboat 42 ограничение по мощности мотора 25л/с. Мы эту лодку уже по всякому опщупали, а на воде под мотором нет возможности испытать. Да и больше 2-х чел в ней тоскливо
рыбачить, спинингами друг друга поушибаешь. Еще если учесть что у нас в компании все за 100кг 4*100+150бенз.=550кг не считая шмоток, перегруз конкретный получается ;-)
По результатам обсуждения на фишинге было внесено предложение не занимать длительные выходные отягощённые ШОСем и сдвинуть срок на неделю. Предложение рассмотрено и одобрено. Новая дата проведения - суббота, 20 июня. Нормально?
20 июня*
2009 года, на выделенном участке Белоярского водохранилища состоится тест-драйв моторных лодок и катеров марок Wellboat, UMS и Grizzly.
Тест-драйв организуется совместными силами компаний "Экстремальные моторы" и "Нимфа", являющихся официальными дилерами представленных марок на Урале. Спуск
на воду, платную охраняемую парковку и выездное кафе предоставляет база «Белоярка» (стоимость парковки – 50р.).
На тест-драйв всем желающим будут предоставлены следующие комплекты техники:
1. UMS 450 - Suzuki DF50
2. Grizzly 470 - Suzuki DF60
3. Grizzly 420 - Yamaha 25
4. Wellboat 51C - Suzuki DF90
5. Wellboat 45 - Suzuki DF50Jet (Водомёт!)
6. Wellboat 42К - Suzuki DF25
7. Wellboat 42 - Yamaha 25
8. Wellboat 37 - Yamaha 15
9. Wellboat 36 - Tohatsu 9.8
10. Wellboat 30 - Minnkota 30
РЕГЛАМЕНТ:
• 10.00 –
11.00 открытие, выставка техники для осмотра
• 11.00 – 11.30 спуск корпусов на воду
• 11.30 – 15.00 тест-драйв
К управлению судном допускаются все зарегистрированные желающие в трезвом состоянии, имеющие начальные навыки управления моторным судном. На борту обязательно присутствие
сотрудника фирм-организаторов, осуществляющего вывод судна на безопасную акваторию и швартовку судна. Все присутствующие на борту в обязательном порядке должны быть в страховочных жилетах. При отсутствии личного жилета вы можете воспользоваться жилетом предоставленным организаторами.
Очерёдность на тест-драйв устанавливают организаторы на основе бланков предварительной регистрации и регистрации на месте. Предварительная регистрация проводиться в соответствующей теме раздела «Соревнования» форума на сайте www.uralfishing.ru и оканчивается 14.00 19 июня. Предварительно
зарегистрированные участники имеют приоритет по очередности к зарегистрированным на месте.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Белоярское водохранилище. База «Белоярка».
Проезд через населённые пункты Берёзовский – Становая – Сарапулка до конца асфальта у Берёзовской базы «Охотников и
рыболовов» . Далее, по левой грунтовой дороги до ворот в синем металлическом заборе. Ориентир – опора ЛЭП на берегу водохранилища.
КОНТАКТЫ:
ООО «Экстремальные моторы»
Тел. 8-912-232-0000. E-mail: g-reutt@maul.ru. WWW: www.x-motor.ru
ООО «НИМФА»
Тел. (343) 375-58-83. E-mail: kokorev@ural.ru. WWW: www.nymfa.ru
База «Белоярка»
Тел. 8-922-602-1602
(*) – возможно изменение даты проведения тест-драйва в связи с погодными условиями.
Следите за
новостями на сайте www.uralfishing.ru
Записался на фишинге, но здесь продублирую
Морозов Владимир Александрович + 1 чел.
Комплекты 6 и 7
И как на счет моей просьбы или лучше порешать на берегу?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)