Про электромоторы много написано на форуме уральской рыбалки. http://uralfishing.sumteh.ru/forum/viewtopic.php?t...
У электромотора есть как и у всякого мотора преимущества и недостатки. Начнем с преимуществ
1. Тишина. Работы двигателя не слышно, едешь по озеру, наслаждаешься звуками природы. На бензиновом так не
покатаешься, за целый день тарахтение мотора так надоест, что вечером такое чувство как из цеха с работающими станками вышел(хотя современные моторы и обладают низким уровнем шума, все равно за целый день надоедает). Рыбалка не в радость
2. на него не нужны права. На сколько я знаю на
бензомотор права стоят порядка 2 тысяч рублей, а без них можно заплатить штраф от 500 до 1 500 руб..
3. цена. стоит 6т.р., б/у можно найти за 4 т.р. + аккумулятор(об этом поподробней : есть автомобильные(стартерные) и есть тяговые. Автомобильного аккумулятора емкостью 70 А/ч хватит на 6-7
часов на 3-й скорости , они не допускают полного разряди и полностью умирают за сезон эксплуатации, тяговые есть 130А/ч их хватит на 2 дня на 3-й скорости ( скорость пешехода) Правда стоит такой аккумулятор 5т.р., весит около 15 кг выдерживает до 200 циклов разряд-заряд(хватит на 5 сезонов)). Итог
мотор 6+ аккумулятор 5 + зарядное 3 = 14 т.р. самый дешевый меркурии 2 л.с. 17 т.р.
Недостатки :
1. Маленькая скорость, на 5 скорости – скорость быстро идущего пешехода.
2. Аккумулятор разряжается (есть спец устройство показывающие уровень разрядки, стоит 700 руб в нимфе на
мира)
Итог: Для дорожки (тролинга) и поездок до 5 км идеальная вещь. Бензомотор стоит брать если на рыбалке тебе по воде надо попасть на 10-20 км от места высадки, для перевозки людей. А вообще берут и бензомотор и электромотор. Бензиновый для поездки до места, электромотор для рыбалки.
Во, оч полно и с цифрами :-)
А то я продумываю купить такую штуку...тока вот наликом отдавать сразу оч не хочется, обдумываю вариант оформить через свою же фирму кредит, получить наликом денежку и купить в Нимфе скажем за нал...
1. - за уши притянуто, ни разу еще не надоел звук мотора, езжу постоянно
2. - права + регистрация лодки - около 4 т.р. - не получал, не регил и не собираюсь.
3. - мотор должен возить, это как ролики и машина - на чем
хочешь, на том и ездишь
4. - цена - нуу, это да, не отрицаю.
5. - и троллинг и любые расстояния на бензиновом - без проблем.
6. - маленький моторчик = маленькая лодка.
эксплуатирую Меркури 15 сил, рыбалка-охота, каждые выходные.
Дело в бабосах, а не в преимуществах,
ага?
все конечно ИМХО :-) и ДРСУ :-)
Каждый будет стоять на своем мнении, енто как спорить что раньше появилось курица или яйцо. На счет прав : в челябинской области на крупных водоемов следят за этим постоянно и штрафуют регулярно, на таватуе тоже, в воскресенье две
бригады из ГИМСа гоняли по озеру проверяли права. Это как на машине ездить, можно без прав, но все равно рано или позно остановят.
Маленький моторчик тянет лодку с грузом до 800 кг, это самый маленький, а есть более мощные электромоторы. И дело не в бабосах. Я сам долго думал брать бензиновый.
Но потом взвесил все за и против( где ездить, сколько по времени и по весу ) и решил остановится на электромоторе.
Я за тишину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)