Ребята, давно уже хотел написать да все рука не поднималась :-D . Вобщем тема какая, я работаю в конторе, которая цепями торгует, дак вот, с начала зимы стали мы сами производить цепи противоскольжения, раньше заказов куча была, а сейчас сами понимает
кризис мать его :-( . Ну вобщем есть возможность эти цепи подешевле изготовить, может надо кому на рыбаку/охоту вместо лопаты :-D?
пы.сы: цены не озвучиваю чтобы не забанили, если че пишите в личку или асю :hi:
пы.сы2: сам их ниразу не юзал, не приходилось, хочу услышать
отзывы тех кто юзает цепи, как оно, стоит брать или нет, выручают? :-)
вообще выручают, но смотря в каких условиях конечно...?
а еще они диски царапают...
а вообще вещь нужная и места в багажнике мало занимают... имхо конечно...
: сам их ниразу не юзал, не приходилось, хочу услышать отзывы тех кто юзает цепи, как оно, стоит брать или нет, выручают?
зимой от них толку мало либо
совсем нет.
летом осенью, весной, с учетом того, что резина у всех шоссейная, проходимость увеличивается существенно. особенно по грязи\траве, особенно на спусках\подъемах.
Помню, когда батя ставил цепи на нашего "Мосяню", так греблось, тока в путь!!!
Правда, руль в тот момент был неактуален нифига, машина только прямо ехала :lol:
Вобщем как мне мужики объяснили( я то не спец в этом :-D , я всё по бухгалтерии), цепь расстегивается - на неё заезжаешь и застегиваешь, второй вариан: застрял в говне - растегиваешь цепь - натягиваешь на колесо - застегиваешь где возможно - чуток прокручиваешь колесо и застегиваешь на оставшейся
части колеса. Вот :-)
На рисунке цепи для грузовиков, но для легковушек тоже самое только в меньшем масштабе :-)
Пойду на склад посмотрю как она цепляется и что портит.
Вот ведь, не жилось спокойно.
Придумал себе работу
Гыгыгы, все для вас уважаемые :-D
Сходил :-D , посмотрел, все намано ник*я не портится т.к. через обод диска цепь не перехлестывается. На рисунке с боку
плохо видно, но там идет цепь по кругу диска и его не касается, за неё крючки и цепляются :-)
Хрень полная. Зайдите в рыбацкий магазин на Репина у церкви. Через них можно заказать отличные австрийские цепи. Даже перчатки одноразовые вложены в пластиковую коробку и инструкция с картинками на плёнке на 5 языках. И наезжать на цепи не надо. Одеваются так. И дополнительное натяжение в
зависимости от высоты профиля резины. Я уже писал о них. У самого были. Просто супер. Именно сотовое плетение. И диски не царапаюся.
Хрень полная. Зайдите в рыбацкий магазин на Репина у церкви. Через них можно заказать отличные австрийские цепи. Даже перчатки одноразовые вложены в пластиковую коробку и инструкция с картинками на плёнке на 5 языках.
На самом
деле интересно сколько они стоят эти австрийские цепи, какая у них толщина прутка, сколько ждать заказ из австрии.
Цитата: От пользователя: Иваныч Баский
И наезжать на цепи не надо. Одеваются так. И дополнительное натяжение в зависимости от высоты профиля резины
Цитата: От пользователя: Sharapoff™
второй вариан: застрял в говне - растегиваешь цепь - натягиваешь на колесо - застегиваешь где возможно - чуток прокручиваешь колесо и застегиваешь на оставшейся части колеса
;-)
а натяжение и на наших тоже можно
сделать резинками ;-)
так в условиях кризиса поддержим отечественного производителя
дело даже не в этом....
просто они там в своих австриях и германиях совершенно по другому представляют бездорожье и когда показываешь им фильмы с трофи рейдов, ну
например "Вогульские дебри", они просто офигевают и говорят что такого быть не может и где вы берете такие говны...? 8(
а залезть в говны с надеждой на австрийские цепи, которые в самый ненужный момент развалятся, просто не выдержат и все..., ни есть cool...
все выше сказанное
конечно же имхо...
просто не надо быть настолько категоричным...
Такого типа цепи только для тракторов и грузовиков , ну накрайняк для уазиков, с лифтом.....Для джипов надо соту , как на фотке архи...Диск при нормальной цепи не коцается , цепь только с резиной контачит...На мою тележку импортные стоят 29 000 с копейками :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)