Ищу единомышленников для совместной рыбалки ,походов за приключениями ,рыбой и впечатлениями . Готов отправиться в любой уголок области,России и всей планеты. Навыки рыбака небольшие,навык туриста средний,колличествозаграничных путешествий большое. Есть легковая машина ,а в багажнике всё,что нужно
для автономного выживания,умею готовить всё! Вольюсь в любую компанию с интересными людьми и здоровым азартом. моб. 89122401976 ШАКИР.
У меня вот такое же кстати желание есть :-o !!! Только без машины я, это проблема. Летом на ура ездили рыбачили, вот очень приочень большущее желание у меня есть зимней рыбалкой заняться...! Кто готов будет взять меня?
На ВИЗе я живу. В че нарядиться то я найду на первое время. А вот по снастям подсказать конечно нужно, в зимней рыбалке нет опыта, поэтому ничего не знаю, подскажите люди добрые, научите, в долгу не останусь ;-)
Да без вопросов!!!
Только надо на совместную вылазку тебе попасть и всё!
Уж, думаю, какую удочку-то для первого раза кто-нить даст.
А уж там сам поймёшь - чё надо, а чё не надо.
Ты поиском поюзай, где-то до НГ парней тут тоже
собирали на рыбалку.
Может чё полезное надыбаешь...
Ого,сколько откликов. А я думал тут мёртво. :-D
Забыл сказать,что зимнюю рыбалку я как-то неочень,а вернее никогда не пробывал,так как живу на урале всего 10 лет и ещё неуспел по настоящему въехать в эту тему :beach:
Что б предлогать что-то конкретное надо знать,что ,где и как. А я
увлекся рыбалкой недавно ,но по всем странам где бываю стараюсь неприменно порыбачить. Что ещё добавить,пока незнаю :-)
Не удачное время года ты выбрал зимней рыбалкой заняться, сейчас плохо клюют, а то весь интерес пройдет, когда намерзнувшись да еще без рыбы домой приедешь, то подумаешь нужна ли такая рыбалка
Здрасьте всем !
Интересно тут у вас :-)
Первый раз здесь читаю :-)
Мы постоянно гоняем с товарищами, в основном на Уелги, соберемся - дать знать, присоедияйтесь:-)
Вместе - веселее :-)