15.07.05 ИТАР ТАСС
"В черном море исчезла вся рыба!!
Президент лично взял это дело под свой контроль. В ходе оперативных мероприятий выяснилось, что рыбы ушла на северо-восток по тайному какналу, прорытому незвестным... Так же до сих пор еще не выяснено, каким образом злоумышленнику
удалось заманить несчастную рыбу в тоннель."
16.07.05 Росбизнесконсалтинг
"Нашим корреспондентом стало известно, что специалисты обороны выясняли - похитители рыб были на авто японского производства. Это наблюдение позволяет сократить район поиска: от Екатеринбурга до Владивостока"
16.07.05 ИТАР ТАСС
"Исследования тоннеля привели к автаматической решетке и автокормушке. Во всех электроприборах обнаруженных в тайной пещере использовались кабель, провод, электродвигатели, светильники, светотехника, лампы, шкафы, щиты, кабель нагрева, обогреватели, контакторы,
электроустановочные изделия России, Франции, Германии, Италии и многое другое. Всё это говорит о профессионализме злоумышленников. Но до сих пор неясно какие прикормки использовал браконьер..."
17.07.05. Новости И. Шеремета
"Снова в деле!
В деле похищения Черноморксих рыб
подозревают профессиональную группировку с Урала. Собственное расследование корреспондентов ТАУ вывело следственную пригаду на берег широко известного озера Силачь. Улики налицо! Самоотверженная работа Эдуарда Росселя помогли выявить реального заказчика этого громкого заказного хищения, а самое
главное, отвести все подозрения от областного правительства "
17.07.05 BBC
"На берегу уральского озера Силачь были обнаруженны следы Бена Ладена. Иначе кому могло понадобиться царапать камень, который лежал здесь тысячелетиями!!! Судя по характеру повреждений террористы использовали
автомобиль Волжского автозавода. Так же на примятой поляне, где судя по всему высаживался десант, обнаружились куски стеклопластика. Подобные материалы используются при изготовлении рыболовного спиннига. Узнав о связи раболовов с террористамит Канада закрыла границы для уральцев!!!!"
17.07.05
Новости четвертого канала
Небывалая жара на среднем Урале справоцировала мутации в озере Силач Челябинской области... ой.... уже и в соседних озерах появились некотрые виды морских рыб, которые употребляют алкоголь, насилуют чебаков и даже закидывают бутылки водки на пляж в толпу отдыхающих.
Гиганский осминог в обнимку с рыбоинспектором бытали током браконьеров, а стайка дельфинов намахнув по бутылочке пива "Патра" пытались спасти яростно сопративляющегося подводного охотника. Что происходит, неужели это марсиане???"""
(Голос за кадром) Уральцы не знали, что ответ прост и
его можно найти на форуме Е1. Рыбалка.
Недавно появился новый закон о регистрации лодок и других плав. средств.
По этому закону, если грузоподъемность лодки больше 225 килограмм ( а
это - двухместная резиновая лодка ) - ее необходимо оформлять также, как
и яхту. С форума рыболовов:
"Хотел я прикупить,
значится, лодку из ПВХ с мотором, но потом пришла
жаба и начала меня душить. В итоге решил пока отказаться от покупки
дорогой лодки и принялся искать подходящую из резиновых. По результатам
долгих поисков остановился на Уфимке 21. По-моему, по соотношению
цена-качество-комфорт - это самый интересный вариант. Ну раз остановился
на ней, то и покупать надо ехать. Ну и поехал, ну и купил. Заплатил 3625
рублей. За такую лодку копейки и поехал довольный домой. Самое
интересное началось потом. Грузоподъемность данного плавсредства -
230
кг. Соответственно моя лодка уже 5 кг как не просто лодка, а судно.
Нет, не просто судно, а Судно с большой буквы. Корабль практически. И
поехал я значится в наш родной ГИМС ее регистрировать. А когда мне лодку
продавали, то дали бумажку, где написано название лодки и
кассовый чек,
свидетельствующий о приобретении чего-то на сумму 3625 рублей. Перед тем
как ехать в ГИМС, я залез на их сайт и нашел требования по документам
для регистрации. И уже тогда у меня начали закрадываться подозрения, что
могут быть проблемы, так как там фигурировал
договор купли-продажи. А
еще теперь для регистрации необходим ИНН. Так как получал я его в 1999
году, то листка этого волшебного не нашлось. Зато нашелся таковой у
жены. На нее и решил оформить. Приезжаем мы с заветный день в ГИМС
регистрировать наше сокровище, и нам очень
повезло, так как очереди там
не было и мы были посланы в грубой форме достаточно быстро. А послали
нас за договором купли-продажи, так как по чеку и той бумажке "милая"
женщина ГИМСовец не смогла идентифицировать владельца сего резинового
изделия. И тогда я возрадовался, что
не просто с работы отпросился, а
отгул взял на день. Поехали мы в магазин, нам нарисовали договор, при
этом приговаривая, что сколько их (не магазин, конечно) не кормили, а
все равно они людьми не становятся. Ну так вот. Заключили договор и
поехали опять в ГИМС. Там у нас,
наконец-то, приняли документы и дали
квитанции на оплату их очень важных услуг, и их стоимость нынче
составляет 1200 рублей. Оплатил я эти пресловутые 1200 деревянных и
через неделю получил на руки судовой билет в котором помимо
характеристик моей лодки бережно вписано то,
что необходимо с собой в
резиновой гребной лодке возить. А это: спасательный жилет - 2 шт., эл.
фонарь - 1 шт., аптечка - 1 шт., якорь 3 кг. - 1 шт., якорный трос -
15 метров и еще какая-то фигня спасательная, я не смог разобрать почерк.
Помимо этого необходимо пройти
ежегодный технический осмотр лодки, за
который я подозреваю тоже заплатить чего-нибудь придется. Ну и плюс ко
всему заплатил я еще за нотариальную доверенность 250р., так как лодка
оформлена на жену..."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)