Утопил катушку в выходные - теперь клинит, вращается с трудом, хрустит. Надо разбирать, а не получается. Катушка Daiwa Match Winner 2553. Если есть кому чего сказать сфоткаю трудности выложу позже.
Не знаю, как на счёт именно этой модели катухи, но "Кобру" свою разбирал однажды.
Тоже начала скрипеть.
Разобрал в принципе легко, смазал, собрал.
Щас - гуд, работает.
У тебя, Евген, чё конкретно не получается-то?
(а может они неразборные?)
Я банкс херц разбирал - нефиг делать, он с передним фрикционом, а эта с задним, деталей дофига, сейчас конкретно не получается снять узел намотки лески чтобы до кишков добраться. Имеется штырь поперек оси для удерживания шпули, из-за него не получается гайку снять которая ротор удерживает, вот и
думаю выбивать его или есть другой менее болезненный способ?
я в рыбак сдавал на обслуживание, в перекате тож должно быть. сам не полез, т.к. ни опыта разборки ни смазки нет. лучше заплатить спецу и быть уверенным в результате
Институтов для обучения специалистов по ремонту катушек нет, так что не думаю что есть там какие-то не выполнимые операции, тем более пациент не дорогой можно и поучиться :-)
я в рыбак сдавал на обслуживание, в перекате тож должно быть
В прошлом году мой сослуживец покупал в Перекате катуху, так они ему сами сказали - сезон откатаешь, приноси на обслуживание. Бесплатно. Почистим, смажем, подрегулируем...
Пустячок, а приятно
И ещё вопрос кто какую смазку использует, в смысле для катушек
:lol::lol::lol::lol:
По поводу смазки, которую некоторое время использовал лично я:
Вспомнил историю, простите за небольшой офф. У меня в
позапрошлом году заскрипел/завыл кулер процессорный в компе. Забился грязью, пылью и прочей фигней. Денег на новый в тот момент не было, а комп нужен. Ну я вызвонил одного своего друга, который всю жизнь компы собирает и обслуживает, попросил помочь. Он сказал, что кулер можно почистить, смазать и
какое-то время он еще проработает.