А мне "Уралсвязьинформ" с 21 июня никак работу своего интернета наладить не может... (драгметаллов у них не хватает, что ли...?).
Подал им кучу заявок,. И сегодня тоже.
И главное - всё началось после прослушивания аудиоролика на их тел.069 (телефон сервис-службы)
о том, что
в U-tel угроза от грозы миновала (исключена).
Был грозовой период.
Но самое поразительное - к ним нет других "входных дверей", кроме телефона 069.
(ни почты для приёмки заявки-жалобы, ни связи для прекращения начисления абонентской платы).
Выставил им два своих
моб.номера - хоть бы раз позвонили и сказали, что начинают со мной работать.
На тел. 069 только IT-спецы. С кабельщиками у них служебная почта.
В общем - плохая организация сервис-службы.
Нет - они пытались заниматься, но результат 0,00003...%
На днях
даже плату поменяли в комплекте оборудования "на меня". Кабельные линии у них некому посмотреть. Я им даже подсказываю варианты - что может быть на линии, прошу, чтобы станционный кабельщик со мной связался. Всё без толку.
Всё это время пользуюсь услугами провайдера КАБINETа, хотя они
говорили о своей неустойчивости к грозе. Однако, успешно с ними проработал весь грозовой период.
Наверно у тебя тоже самое что и у меня. Примерно с конца июня начались косяки с инетом и никак не могли они их решить. Сделали только неделю назад. И то в чем косяк не разобрались конкретно, вылечилось тем, что позвонили на АТС и там поменяли мне порт (переткнули в другой что ли). Но сколько мне до
этого им звонить и пинать пришлось - умотаться.
И я у них такой не один, с некоторыми вообще не решили проблему и они от них отключились.
На тел. 069 только IT-спецы. С кабельщиками у них служебная почта.
и телефонов у кабельщиков нет. Бардак у них всегда во всем наблюдался. Не пришел к ним такой руководитель который смог бы действительно делом заняться.