"В частности, они рекомендуют удерживать существующее соотношение личного транспорта и общественного" - каким образом удерживать? ограничивать кол-во машин при постановке на учет?
давно пора ставить датчики движения. с них свою карьеру ещё билгейтс начал (неудачно правда). хотя для начала хотя бы просто починить все дороги и светофоры, снести нах кольцо у гостиницы Исети (как прально предлагают товарищи), дорыть метро, снизить налоги с малогабаритного транспорта и повысить с
крупногабаритного (джипонов всяких). и вобще может быть взимать спецналог на крупногабартиность
У города стратегия - на самый компактный город-миллионник.
Вот мучаемся, аки ежики с кактусом, зато, типа, есть чем гордится, чем туристов привлекать - антиресно ж нормальным людям - и как это они все тут живут так плотно. :-)
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Сотрудничество с концерном "Одиссеус" началось после увеселительной поездки по борделям в Генуе, екатеринбургской делегации под руководством главы города Аркадия Чернецкого.
Да мигалки это херня!Неоднократно наблюдал как водилы ...уй ложат на пдд-не пропускают скорую,пожарных.А потом вопросы и возмущения почему долго ехали.
Вообще тролейбусы вместо трамваев вводить надо. Интересно насколько трамвай дороже обходиться? Рельсы то не копейки стоят + отдельные дороги... И тогда колец на ленина-луначарского не будет и дорои пошире станут. Метро надо строить. Было бы у меня метро под боком с большой долей вероятности могу
сказать, что отказался бы во многих случаях от использования ЛА.
Рай- это когда повар француз, полицейский англичанин, любовница итальянка, а все оранизовано швейцарцами.
Ад- это когда повар англичанин, полицейский француз, любовница швейцарка, а все организовано итальянцами.
по каждой стороне можно ещё одну полосу добавить, это 100%
Это где это? если на ленина-восточная, то где добавлять будешь? подземные переходы засыпать? или нах... перекрёсток закрыть месяца на 3 и всё переоборудовать? Или всё таки
деревья вдоль всей восточной повырубать? тогда жители близлежащих домов будут премного благодарны увеличившемуся слою сажи на стеклах и более ароматному воздуху в квартирах.
Нормальное проектирование с учетом перспектив развития а не фен-шуй. Тока так. И сколько с "раширениями" проезжей части в тришкин кафтан не играй - проблема никуда не денется.
если кольцо у исети не убрать, то что мешает там просто поставить светофоры? - заторы-то в основном из-за того, что кроме периодически появляющихся инспекторов некому сдерживать поток с ленина...
Заторы из-за того что количество машин зашкаливает для старинной советской инфраструктуры. И насчет продуманной оптимизации транспортных потоков нам не светит. Подземные скоростные магистрали как в Токию и т.п. тоже.