Toyota Motor за годы своей деятельности произвела более ста миллионов автомобилей, а только в 2002 году — 6168 тысяч автомобилей. К концу 2002 года производственная структура Toyota насчитывала 12 заводов в Японии и 46 предприятий в 27 странах.
Только в Европе ее заводы действуют в Великобритании, Франции, Турции, Польше и Чехии. В 2005 году была начато строительство завода в Петербурге. В корпорации трудятся 276 тысяч человек.
Тойота: 6168 тысяч авто - 276 тысяч человек.
АвтоВАЗ: 900 тысяч авто -
110 тысяч человек
Может корень зла в том, что один автомобиль (средней стоимостью 180 т.р.) вынужден обепечивать месячной зарплатой 1,5 человека?
"Если сравнить среднюю заработную плату рабочих на ВАЗе, ГАЗе, КамАЗе и УАЗе, то можно заметить, что в Тольятти она значительно выше, чем в Нижнем Новгороде, Татарстане и на Урале", - уточнил он.
А что из перечисленного на Урале
собирается? Наверняка он настолько же в курсе зарплат на других автозаводах, насколько в курсе их географического местоположения.
во всяком случае пускай работяги бодаются с руководством, но ИМХО, повышение зарплаты не скажется на качестве сборки, ну может первые пару месяцев получше будет, а потом снова в минуса
Арифметика простая:
- Тойота выпускает 6168 / 276 = 22,35 авто/чел. в год;
- ВАЗ выпускает 900 / 110 = 8,18 авто/чел. в год.
Повышаем производительность труда, сокращаем 60% освобождающегося персонала (при сохранении объема выпуска) - получаем "завод Тойоты" в Тольятти.
Вот только куда денутся 66 тыс. человек?
И еще один аспект. Менталитет сотрудников ВАЗа (как, в принципе, у большинства населения страны) как был совковым, так и остался. И не поменяется, к сожалению, для этого должна быть смена поколений. Поэтому остается только философски наблюдать
за происходящим...
Сейчас рабочие на конвейере получают 7-10 тысяч рублей, сообщил Петр Золотарев.
...
"Если сравнить среднюю заработную плату рабочих на ВАЗе, ГАЗе, КамАЗе и УАЗе, то можно заметить, что в Тольятти она значительно выше, чем в Нижнем
Новгороде, Татарстане и на Урале", - уточнил он.
это получается что на других заводах получают 3-4 тыс???
чёт неверится
Повышаем производительность труда, сокращаем 60% освобождающегося персонала (при сохранении объема выпуска) - получаем "завод Тойоты" в Тольятти.
Вот только куда денутся 66 тыс. человек?
вот я бы так и сделал на месте руководства
автоваза, сократил людей в 2,5 раза и зарплату бы поднял в 2,5 раза и работать пришлось бы им в 2,5 раза больше.... было бы забавно :-d тогда бы точно никто бы не стал никогда забастовки устраивать...
>во всяком случае пускай работяги бодаются с руководством, но
>ИМХО, повышение зарплаты не скажется на качестве сборки
но скажется на конечной цене продукции, выпускаемой данным заводом.
Имхо, такое дерьмо как "ваз" не имеет права на "жизнь" быстрее бы этот ублюдочный
"завод" "развалился".
И еще один аспект. Менталитет сотрудников ВАЗа (как, в принципе, у большинства населения страны) как был совковым, так и остался. И не поменяется, к сожалению, для этого должна быть смена поколений. Поэтому остается только философски наблюдать за
происходящим...
слушай сукин сын!!!
если бы было бы легко уехать в другой город
был бы рынок жилья,люди не раздумывая уехали
легко рассуждать не вынимая соску изо рта :hihiks:
Странно, врачам платят столько же, за ошибки - судят.
А этих безруких, за то ..., что они производят (пользовал ВАЗ 21053, 2114), ни разу показательно не выпороли.
Может стоит начать санкции, не до забастовок будет...
но скажется на конечной цене продукции, выпускаемой данным заводом.
Имхо, такое дерьмо как "ваз" не имеет права на "жизнь" быстрее бы этот ублюдочный "завод" "развалился".
Вот народ....ну что вы так все испереживались.
Не
покупайте, вас кто-то насильно заставляет? Не будут покупать, загнется сразу и безоговорочно. Но от того что вы орете тут, ничего не изменится. Они работают в своей нише что бы вы не говорили.
И вообще странное пожелание чтобы люди лишились заработка и средств к существованию. Кто из вас
работает на производстве?
"Екатеринбургские автомеханики, ремонтируя новый "ВАЗ", нашли послание от производителя
Надпись в ней гласила дословно: "Как платят - так и собираем". Именно это капсула не давала машине работать исправно и, судя по всему, заложили ее работники завода, собиравшие машину."
цитата
новостей e1.ru
"Кто хочет решить проблему - ищет возможность, кто не хочет - ищет повод."
Старая, избитая истина. Поэтому кто хотел улучшить свою жизнь - это реализовал. О себе скромно умолчу, но у меня немало знакомых, которые нашли в себе силы
уехать из Тольятти (ВАЗ), Нефтекамска (НефАЗ), Наб. Челнов (КАМАЗ), Ульяновска (УАЗ) - в разное время и в разные места, поменяв почти все в своей жизни. Люди сами устраивают свою жизнь. Если, конечно, действительно хотят этого. Если нет - нечего ныть и жаловаться на зарплату и отсутствие рынка
жилья, это детские отмазки.
Нет специальности - учись, набирайся опыта. Нет жилья - зарабатывай, вкалывай, вагоны разгружай по ночам и т. д. Все в твоих руках.
Удачи!