субару не машина точнее то что продают в гражданской версии. Да и наврено водила не давно купил. Это сти или wrx или обычна импреза. если во 2 и 3 случаи то ему вапше не льзя было вылезать направую чторону обочины а занесло потомучто мошности не хавтило что бы вытянуть да и электроника у субы не
очень. Да если бы были пристегнуты в 99 то повреждения были бы меньше. Как водитель эво 9 скажу, не вздумайте гонять на wrx по трасе больше 200 и обгонять по гравию у вас не хватит мощности что вытянуть машину с гравия и потом поймать её на сухом асвальть это очень очень сложно тем более при
распределении 50 на 50, видимо парень только что купил субару а так машина провоцирует(сам разбил 1 эво) то могу сказать водида решил топнуть а управляемость что wrx и у сти одинаковая ( 2 оборота от конца до конца руля, руль кажется очень четким) ну и решил что он король дорог выехав на правую
строну скорее всего правая сторона машины попала на гравий сначало его кинуло влево потом он попытался выровнить машину резким поворотом в вправо (перекрутил руль и уже ставило боком ) потом решил выровнить резким поворотом в лево и вылетел на встречку.
субару не машина точнее то что продают в гражданской версии. Да и наврено водила не давно купил. Это сти или wrx или обычна импреза. если во 2 и 3 случаи то ему вапше не льзя было вылезать направую чторону обочины а занесло потомучто мошности не
хавтило что бы вытянуть да и электроника у субы не очень.
На свежей стюше или вриксе он мог вообще с любой стороны обгонять - там мощи немерянно. Про электронику я вообще молчу - КАКАЯ там могла быть электроника? В новых-то ничего кроме abs нет.
У водителя мозга не
хватило, а не мощности.
на новых субарях как раз таки электроники нормально, конечно меньше чем в эвике. на обычной wrx и имперзе не хватит мощности чтобы вытянуть машину с гравия и потом её стабилизировать на сухом асфальте при распределении 50 на 50