Скажите кто-нибудь этой женщине-гению, что можно доску повесить на длинной стене, а то она сама не догадываться повернуть прямоугольник :lol:
Заодно солнце не будет
светить детям сбоку и мешать учиться.
А еще ей стоит сказать, что при квадратном помещении надо будет окна еще больше делать по СНиПам. А то она там в своей параллельной реальности об этом не знает видимо.
Ну ребята, ......ЛЮДИ!!!!! Ну Вы послушайте только О ЧЕМ толкают речи ,эти с позволения сказать ,избранники?Может учителю вАААЩЩе выйти из класса?Зачем нам учитель?У нас детишки сами все знают,не то что в гейрпах всяких (где учатся детишки ЭТИХ самых избранников)...Зачем нам вААщще школы???у
нас есть ТВ....Зачем вААще кому то думать?? за всех подумают голодцы,поклонские,федоровы,и прочее..... У нас прямоугльных то школ не хватает......Люди,нормальные которые....Вас этот СЮР не достал??
Дорогие родители, завтра приносим по 100 тысяч, сбор на постройку школы с квадратными классами. Кто не сдаст, будет самостоятельно передвигать стены в старых классах.
36/0 |
| Поделиться:
Re: Вице-премьер Ольга Голодец предложила отказать...
А почему не круглые, чтобы сразу по феншую всё было? :-)
Экспериментальных вариантов организации процесса обучения насчитывается несколько сотен. Есть экспериментальные школы, где вообще отказались от классно-урочной системы. Ученик может заходить в любой кабинет и заниматься тем, чем ему в
данный момент стало интересно, а надоест - идет отдыхает или заходит в другое помещение, например, где можно поизучать астрономию. Нет уроков, нет классов, учитель как консультант, не обязательно сидеть за партой, можно сидеть хоть на полу. Есть варианты с раздвижными стенами, когда помещение как
конструктор может быть быстро переделано. И таких вариантов сотни и каждый из них по своему эффективен, но до сих пор во всем мире используется классно-урочная система сформировавшаяся ещё в 16 веке в Европе и принципы, которой были сформулированы в 17 веке чешским педагогом Яном Амосом Коменским.
Не смотря на то, что есть и другие варианты организации процесса обучения до сих пор по всему миру используется классно-урочная система, которой уже почти 500 лет, так как другие варианты пока трудно применить для массового обучения людей в масштабах крупных стран. Но и в рамках классно-урочной
системы уже есть такие формы как работа в группах, когда ученики по несколько человек занимаются во время урока в группах. В общем не понятно - зачем Голодец такое заявила, и есть ли экспериментальные научные данные об эффективности обучения в квадратных классах, но я в биографии Голодец ничего не
нашел про работу или научную деятельность в сфере образования. Чтобы реализовать её идею, получается, что нужно снести все школы в стране и построить новые с квадратными классами?